Посев

Зори, смотренные-пересмотренные тысячу раз, всё равно заставили зажмуриться когда Бричкина тонула в трясине и всплакнуть, когда Женьку убивали фрицы.
Потому что ПРАВДА там все. Фронтовик писал. Фронтовик снимал. От сердца к сердцу.
А потом посмотрела Нюрнберг - как говна наелась. Досматривать себя уже заставила, просто чтобы изучить это явление, которое я бы назвала так:
"Таланта нет, но создатели "сосут" за деньги и у федералов и у международников." Сосут бездарно. Как умеют.
Серьезная тема. Куча невероятно интересного документального материала, Прекрасные актёры (Миронов, Безруков - не представляю, что их сподвигло сняться в ЭТОМ) - все это пошло прахом. Вместо документальных историй - на коленке сляпанный тупой блокбастер, набор штампов. Ни диалогов, ни индивидуальной подачи. Одновременный отсос и "госсухе" и американцам -
а вдруг российских авторов погладят по головке из-за океана и включат в прокат где-нибудь в Мексике за то, что всех спасают американские журналисты?
И да, Нюрнберг у меня тоже вызвал сильные эмоции, но это эмоции отвращения и возмущения. Неужели наше поколение будет определяться вот этим говном медийным? Неужели мы разучились ГОВОРИТЬ И ДУМАТЬ в кино, а не тупо ПРОДАВАТЬ дерьмище под лозунгом:
- Бюджет платит, пипл хавает!?
Сейчас как-никогда важно какие смыслы мы посеем в головы и каким образом. Втыкать такое медийное говно в инфопространство все равно, что высаживать деревья без корней и ждать что сад зацветет.
Закончу цитатой из "Зори...":
" А врага понимать надо. Война ведь — это не просто кто кого перестреляет. Война — это кто кого передумает."
Ольга Ускова
|
</> |