Порча.

Мышление человека схоже с растительным миром, мысли разветвляются, как растения. За одним выводом рождается следующий вывод, потом ещё и ещё, и если человек не обрежет мысль, она воплощается в дела.
Если копнуть до корней мышления и обнажить их, то у большой части россиян одним из корней видится мысль о возможности избежать горьких плодов от худых дел. Эта мысль как бы спрятана, не выдвигается на первый план, но она является основной. От неё развиваются все нехорошие мысли, с опорой на неё строятся все преступные и беззаконные планы. Человека с таким корнем в мышлении не трудно подкупить, соблазнить, совратить, поэтому от этой мысли – вся порча.
Порча снимается при усвоении евангельских наставлений Христа, потому что в размышлениях над ними в сознании пробуждается к росту другая коренная мысль – о неизбежности воздаяния за все совершённые человеком действия и за все его слова. С этим корнем в мышлении не могут развиваться худые мысли, и человек продумывает и делает добрые дела.
Природа зла – это природа сорняков, его семена прорастают в умах в виде худых мыслей, которые разрастаются там бурьяном, овладевают умами и овладевают волей людей, направляя их к худым делам. Сорняки не требуют ухода, но и урожай от них нехорош. Природа добра – это уже природа плодовых сортов растений, которые надо возделывать, и за которыми надо ухаживать, чтобы получить добрый урожай.
Всё это знание природы добра и зла направляет к работе над мышлением, чтобы искоренить оттуда бурьян и насадить там добрые растения. Работа производится волевыми усилиями, а воля к искоренению из внутреннего мира зла и насаждению там добра формируется при размышлениях над Евангелиями. Попросту говоря, для тебя проясняется, что надо вести борьбу с худыми побуждениями, борьбу со своей порчей, и ты начинаешь эту борьбу, руководствуясь наставлениями Христа.
Только так можно познать, насколько сильны силы зла, и только в борьбе для тебя окончательно разъяснится о самом деятельном присутствии злых сил и их постоянных стремлениях овладеть твоей волей.
Пресекать их учит Христос. Без Него не понять ни о самих силах зла, ни о том, как их побеждать. Без Христа человечество так и оставалось бы рабами греха, обречёнными деградировать, опускаясь до превращения даже не в скотов, а в существа хуже всяких скотов. Но Он пришёл, чтобы снять с людей порчу. Она сопротивляется Ему две тысячи лет, но Он, в конце концов, снимет её, ведь Его прислал Тот, у Кого не бывает промашки.
Чтобы порча прошла, у людей должно возникнуть желание избавиться от неё. Когда это желание возникло, человек берёт Евангелия и по наставлениям Христа избавляется от порчи.
А вот, чтобы это желание возникло у людей, они должны своими худыми делами испортить и испохабить всю свою жизнь. Или нет? Или можно и без этого понять? Это уж смотрите сами.
|
</> |