A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Пора валить? | Yablor.ru

Пора валить?

топ 100 блогов baribir26.12.2012 Директор ЖЖ Дронов Пора валить?igrick на днях тут пост написал, о том как много примечательных и ключевых изменений произошло с ЖЖ в уходящем году. СК, промо, монетизация, скрэпбук и т.д. С СК теперь все носятся как курица с яйцом, пишут целые статьи как им на него наплевать, потому что «главное это общение» (если б, было наплевать...). Промо оккупировали пропутинские шавки, которые тратят на него народные деньги и антипутинская мелочь, которая тратит на него деньги госдепа. Монетизация вообще жуть. Зарабатывать в ЖЖ это просто смешно. Вообще считаю, занятие не достойное мужика. Сколько бы не говорили, что некоторые зарабатывают миллионы. Во-первых это единицы (если ошибаюсь, то поправьте). Во-вторых, в большинстве случаев деньги эти пахнут не совсем хорошо. Ну да ладно, это не мое дело.

Просто надоела вся эта дурацкая и пустая суета.

Я пришел сюда из бложиков мейлару когда там стали совсем невыносимыми дуэльки, блестяшки, хуяшки и прочее мимими. А еще началась эра прикручивания к сервису всяческих свистелок и перделок, только отвлекающих народ от основной идеи. Кажется, спустя годы здесь в ЖЖ начинает происходить тоже самое. Дронов еще больше всяких разных «ништяков» в новом году обещал. Вот думаю, куда бы податься? Вроде и площадок похожих больше нет. Многие в фейсбук смылись вроде. Но там какое-то одно сплошное неповоротливое и оляпистое пятно.

У кого есть гуглплюс? Что это вообще такое? Особо, для ответа на этот вопрос в пост призывается Пора валить?shurashurochka. Я знаю у него он есть. Пусть скажет.

Ну или еще что, про что я может не знаю.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
НЬЮ-ЙОРК, 27 ноября. /Корр. ТАСС Иван Пильщиков/. Анкара будет расценивать как агрессию ситуацию, при которой ее боевой самолет нарушит воздушное пространство Сирии и будет сбит с помощью российского зенитного ракетного комплекса. Об этом заявил президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган в ин ...
Кликабельно Сбылась мечта прогрессивного человечества! «Утиная Правда» снова выходит. Теперь это « Новая Утиная Правда ». Уря! ...
Последние годы клеверная развязка у Телецентра постоянно затыкается Проблема клеверов понятная — съезды клевера забиваются стоящими машинами, которые не могут вырулить на ...
В произведении 1876 года есть эпизод, в котором несколько мальчиков на некоторое время получили возможность стать ИКСАМИ. Теперь вспомните совсем другое произведение и скажите: чем пахнет ИКС ? ОТВЕТИЛИ: _a_s_ black_fishka neferjournal vesta_svetik ...
Рецепт приготовление вкуснейшего мяса по-купечески с грибами, помидорами и сыром.    Ингредиенты: В данном случае использовалось: Свинина (карбонат) - 4 кусочка, грибы замороженные развесные - 150-200 гр, помидорка - 1 шт, сыр - 200-250 ...