Пора валить из Сбербанка.

топ 100 блогов pora_valit21.03.2013 Оригинал взят у Пора валить из Сбербанка.makuznetsoff в Сбербанк: Всегда по*уй.

Советского союза нет уже более 20 лет а наследие Совка до сих пор рядом с нами. Это бессменные Сбербанк, Почта, Аэрофлот и Госстрах, которые ни куда не делись и почти не изменились. По возможности стараюсь не пользоваться услугами вышеперечисленных организаций:
не летаю самолетами Аэрофлота с 1988 года,
распрощался с Госстрахом когда получил свою детскую страховку с 9 летней задержкой в 2003 году,
не пользуюсь услугами Почты даже для оплаты коммуналки с 2011 года,
а вот со Сбербанком ни как расстаться не получается, ибо зарплатный проект.

Недавно случилась вот такая история со Сбербанком, которая началась 28 февраля 2013 года и длилась несколько дней и закончилась не совсем в мою пользу.

У моей организации ЗП проект со Сбербанком. У всех карты Visa Classic, дорогое удовольствие. И вот как то в начале февраля в коридоре офиса появилась девушка, представитель Сбера. Она предлагала оформить овердрафт на ЗП карты или оформить кредитную карту. Так как овердрафт чисто символический я по просил кредитку с лимитом 150 тыс рублей, правда в итоге одобрили только 120 тысяч. Девушка в общих чертах объяснила что при безналичной оплате одна процентная ставка и есть льготный период, при снятии наличных процентная ставка выше и нет льготного периода. Ни о каких комиссиях за снятие наличных она не сообщила. Самое интересное началось когда я получил эту карту.

Так как у меня кредитный лимит не маленький, то дали мне Visa Gold. Причем выдали мне эту карту не там где я оставлял заявку, а рядом с домом в филиале 6672/0246. Почему? Через неделю после написания заявки, я по делам зашел в ближайший к дому филиал, и попутно поинтересовался, нет ли какой инфы по поводу кредитки. Мне сказали, что одобрили и обрадовали тем, что я могу получить ее прямо в этом филиале. Через пару недель мне позвонили из филиала и сказали что я могу забрать карту. Вот тут и началось "веселье".

Мне молча оформили документы. Я прочитал все четыре бумаги и поставил подпись. Надо сказать что первые два документа явно не вписывались в формат А4 и часть информации съехала за пределы листа. Я подумал что это не критично ибо они содержали персональные данные, которые я и так знаю. Ни какой дополнительной информации на словах мне не сказали. И как опытный банковский работник (я работал в ТРЕХ банках, в том числе в том же самом Ленинском отделении 6672 Сбербанка, в филиале которого получал кредитную карту),
я спросил: - А когда я смогу воспользоваться кредитным лимитом?
Девушка которая как оказалось заведующая филиалом ответила мне: - Лимит будет активирован в течении ДВУХ суток и после того будет доступен.
Я: - А могу ли я вставить карту в банкомат и хотя бы запросить баланс?
Девушка: - НЕТ, ни в коем случае НЕЛЬЗЯ.
После этого я собрал документы и ушел в надежде, что через два дня смогу пользоваться картой.

На следующий день, 1 марта, я пришел домой после работы и обнаружил что забыл на работе кошелек в котором лежала ЗП карту. Новая Visa Gold лежала дома, я решил не носить ее с собой, а использовать только для покупок в Интернете. В тот момент я подумал что не беда, у меня есть кредитка Visa Gold и до понедельника проживу с ней. Чтобы обезопасить себя я позвонил в Call-центр Сбера чтобы заблокировать ЗП карту, назвал номер карты и контрольное слово. Заодно поинтересовался, когда же будет активирован кредитный лимит. Моя надежда на то что я смогу воспользоваться кредитным лимитом рухнула в тот же момент. Оператор сказал мне, что для активации карты нужно вставить ее в банкомат и набрать ПИН-код и только после этого карта будет активирована в течении неопределенного времени от нескольких часов до пары дней. Так же оператор добавил, что работники филиала дезинформировали меня и вообще не знают свою работу.

В пятничный вечер, уставший после работы, около 21:00 я побежал к ближайшему банкомату чтобы активировать карту!!! На следующий день в полдень я по пробовал снять деньги, оказалось что сделать это не возможно. Пошел в тот самый филиал Сбера. Поругался с ними и с Call-центром. В филиале мне сказали что карта теперь активируется в течении, ВНИМАНИЕ, двух суток. В Call-центре сказали что это произойдет на след рабочий день, т.е. в понедельник. При этом и те и другие обвиняли друг друга в том что они не знают свою работу и обманывают клиента!!!

Несколько раз звонил в Call-цент, описывал ситуацию, в ответ мне цитировали инструкции. Почему тогда при выдаче карты зав филиалом не вспоминала про инструкции и дезинформировала клиента???

Лимит на карте появился только к вечеру, после 17 часов, все это время я сидел без денег и возможности купить еды!!! Узнал я об этом из on-line кабинета. Следующая неожиданность случилась когда я снял с карты 500 рублей. Оказалось что с меня сняли комиссию в размере 199 рублей, что есть 40% от 500 рублей!!! НИКТО не поставил меня в известность, что при снятии наличности такая о***нная комиссия. Я погуглил, и на сайте banki.ru нашел коммент, в котором чел возмущен таким положением дел. Он дал ссылку на документ в котором нет ни слова о минимальной комиссии в 199 рублей, только 3% за снятие наличных, в ответ ему дали ссылку по которой вообще ни какого документа не было. Моя кредитная карта вообще не относится к какой либо кредитной программе Сбера. Я перечитал все свои документы по Visa Gold под которыми подписывался и не нашел вообще ни какой информации о комиссии за снятие наличных. Получается Сбербанк обманывает и обворовывает своих клиентов!!!

Самый страшный косяк обнаружился в понедельник, 4 марта, когда я пришел на работу и нашел свой кошелек в целости и сохранности. Я немедленно позвонил в Call-центр Сбера, чтобы разблокировать ЗП карту и погасить с нее долг по кредитной. Оказалось что за выходные произошла смена контрольного слова, при чем я узнал об этом от оператора, когда девушка по имени Ольга (полностью представиться она отказалась), хамским тоном сказала что мое контрольное слово не соответствует тому что я назвал. При этом она сознательно ввела его не правильно несколько раз, чем самым окончательно заблокировала мою карту.

Я решил выяснить как вообще произошла смена контрольного сова. Оказалось, что при выдаче Visa Gold зав филиалом 6672/0246 самовольно его изменила и мне ни чего не сказала. При этом оказалось что новое контрольное слово не поместилось на документ. Когда я с трудом выяснил какое же оно, это слово теперь, оказалось что разблокировать ЗП карту через Call-центр теперь невозможно так как оператор ввел старое контрольное слово более трех раз.

В Call-центре мне сказали, что теперь я должен идти в филиал, где получал карту и должен написать заявление на разблокировку. Я должен исправлять их косяки бегая по инстанциям!!! На следующий день я пошел в филиал и в течении 10 минут объяснял заведующей филиала, что она натворила и какие это имело для меня последствия. В ответ она написала мне на бумажке новое контрольное слово, а вот принять заявление на разблокировку отказалась. В итоге опять звонки в Call-центр Сбера, бесконечные разборки с выяснениями кто накосячил и как исправлять, цитирование инструкций и полное наплевательство на клиента!!! Я пытался троллить Сбер через их страницы на ФБ и В контакте, в ответ они удаляли мои комменты и в личку цитировали инструкции.

Я сразу написал претензию на сайте Сбера, мне сказали что рассмотрение претензии в течении от 5 до 30 рабочих дней. Сиди клиент без ЗП, потому что бестолковые работники не знают свою работу и им плевать на клиента!!! Сбер сознательно вгонял меня в долги заставляя использовать дорогие кредитные деньги вместо бесплатных зарплатных!!! В итоге вечером в среду проблема решилась, это стоило мне нескольких дней нервотрепки и процентов которые набежали на 500 рублей наличности которые я снял с Visa Gold, сумма не большая, но больше всего возмущает отношение Сбера к своим клиентам.


Оставить комментарий

Посты по теме:
Cбербанк России предлагает своим клиентам открывать вклады в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» — это выгоднее ...
Система сбербанк онлайн - это наверное самая удобная услуга которую предоставляет банк ...
Теперь юридические лица и индивидуальные предприниматели, нуждающиеся в услугах перевозки ценностей службой инкассации банка, могут просто направить соответствующую заявку с сайта Сбербанка ...
С момента старта продаж добровольного страхования жизни кредитозаемщиков в сентябре 2012 года и долгосрочных накопительных продуктов в ноябре 2012 года объемы начисленной страховой премии СК.
Сахалин, Форум Курилы, Южно-Сахалинск, Новости Сахалина, Видео Сахалина, Фотографии Сахалина, Афиша.
Жаркое начало недели выдалось для российского рынка и акций Сбербанка в частности. Неожиданно резкий шаг президента Кипра на встречу предложению Еврогруппы по налогу на банковские депозиты, ...
Сбербанк России и Чешский экспортный банк заключили соглашение о сотрудничестве. Документ подписали Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф и Председатель Правления ...
Архив записей в блогах:
Президент Грузии Михаил Саакашвили оставил Георгия Каландадзе в должности начальника Объединенного штаба Вооруженных сил страны и заявил, что он в ранге бригадного генерала вновь продолжит службу в штабе. По информации администрации ...
В великий пост в определенные дни разрешается добавлять в пищу масло. О каком масле идет речь? О растительном или сливочном? Например: "20 марта Сб ~ Горячая пища с маслом – разрешается вареная растительная пища (каши, супы, тушеные овощи, грибы) с добавлением масла ...
Ярославль. 45-летний водитель легковушки был деблокирован спасателями и передан медикам, состояние его оценивается как средней тяжести. Наводку на почту прислал Aleksandro Mitin, спасибо. ...
Рибенок (21) находясь в середине Москвы, во время Ч получил отказ от ВУЗа типа (последний на сегодня) коллоквиум переносится в в связи с новостями. Ну пасмарел новости. Там Крокус. ВАУ! Бесплатные такси от Яндекса! Ну и поехал пасмареть - классно же, всё горит, везде стреляют и сто ...
Сходил я, все-таки, на Марш Мира. Хотя сомневался, так как резолюция меня мало устраивала. Однако решил положиться на ставшее традиционным правило: организаторы отдельно, народ отдельно - и не прогадал. Не знаю, что там было в первых рядах, но в последних шли самые обычные люди. Плакаты бы ...
  • skolkovo : "При правильной постановке цели и наличии терпения можно добиться успеха!" - Рубен Варданян, соруководитель Сбербанк CIB

  • ukrbanks : АО «СБЕРБАНК РОССИИ» привлек 500 – тысячного розничного клиента http://t.co/NupdPauH8m

  • afrinsergey : Для чего ноги? Парень сел в маршрутку, ждал 10 мин пока тронется от метро и вышел через 200метров!!!!! В Сбербанк

  • mevilly5 : вклад управляй сбербанк официальный сайт, вернуть автокредит http://t.co/kFYp36h8dr

  • SuminaDina : Сбербанк. Создаем очереди с 1841 года.

  • fknmornzy : Сбербанк чувашия вклады, заявка на кредитную карту онлайн http://t.co/r32xPk0I8N

  • FinUniver : @vlabas Платежные поручения во все банки (Росбанк, Московский индустриальный банк, Банк Москвы, Сбербанк) отправлены.

  • galendom : Сбербанк упростил порядок пользования ячейками при сделках с ... - Портал БН.ру http://t.co/Gt8hLfWGZ9

  • Anton1693 : Сбербанк подвел первые итоги запуска проекта по страхованию жизни

  • m_khabibullina : впервые оплачиваю ЖКХ через #Сбербанк Онл@йн - очень удобно!

  • Kashins_Jacket : Сбербанк гори в аду !

  • SS_Konovalov : RT @Investcafe: Сбербанк расщедрится на дивиденды http://t.co/JOs8yHyTwW

  • Sofi_kko : Сбербанк отказался пополнять вебмани? Пустяки, я всё равно найду способ засунуть деньги))

  • ashomesov : RT @ru_rbc: Сотрудники #Сбербанк`а похищали деньги с зарплатных карт клиентов http://t.co/CaUqUjn4lZ

  • Investcafe : Сбербанк расщедрится на дивиденды http://t.co/JOs8yHyTwW

  • rinatovik : Завтра в сбербанк обязательно вложу деньги на помощь Ринату Фехретдинову.Очень жаль парня.