Пора перейти Рубикон?

Что же такого есть в истории, что необходимо скрывать от нас, хомячков? И кто в этом заинтересован? Первая версия, которая должна приниматься к разработке и проверяться − это хозяева мира. Почему? А кто еще может осилить такую глобальную мистификацию? Мне начнут петь о противоположных политических интересах англий, франций и пр. лимитрофов. Отсылаю всех к реальной истории − миром правит один семейный клан. И хто же это??? Отвечу прямо − это не богоизбранный народ... я бы даже сказал народец. Хотя они и находятся в родстве с правителями мира по женской линии. Потому, собственно, их "национальность" и передается по матери.
Итак, до Ивана IV был один мировой император и, соответственно, правящий клан. Для тех, кто в танке, поясняю, что они воспроизводились только внутри своей семьи, т.е. близкородственные браки были не просто нормой, а обязательством. Далее отпочковался Борис Годунов со своими потомками. Сам он − чистокровный Рюрикович, младший сын Ивана III и дядя Ивана IV. Его потомки правили в Смута-Ра-Хани/Астрахани, потом переехали в Юстинополь/Истанбул (тут я не согласен с верхней ссылкой, но только в части географического названия). Также от них пошли все восточные династии − в Япении, Корее, Чайне и др. монархиях, где они были или даже сохранились, например, в Аравии. В 18 веке после тяжелых и многочисленных войн Александр Меньшиков/Иван V (младший брат Петра I) основал свою династию в Европе. Я также не согласен с верхней ссылкой в том, что это русская династия, как и все Рюриковичи. Рюрик и его потомки правили всем миром и являются мировой династией. Поэтому они никогда себя не рефлексировали русскими, турецкими, европейскими и т.п. правителями или, простихоспади, гражданами. Они − первые на планете космополиты, выражаясь современным языком. А как же богоизбранный народец? А он не был отделен от Рюриков до определенного периода. Библейские евреи − это чистокровные Рюрики, не имеющие прав на престол. Все они получали управленческие должности при дворах и на периферии Империй до их распада. Современные евреи − потомки библейских по женской линии. Полагаю, что не надо объяснять, почему только по женской? Для особо одаренных, кто так и не сходил по ссылке, подсказываю, что все непервородные сыновья Рюриков кастрировались.
С 19 века европейская ветвь Рюриков стала подминать под себя остальные две. После убийства Николая II и его наследника (возможно, это была инсценировка, но суть − в уходе с авансцены) еврознать окончательно утвердилась во главе мира. Те, кто считают королеву Британии игрушечным персонажем, сильно заблуждаются. Проверьте ее активы хотя бы в гугле. Для тех же особо одаренных поясняю, что никаких Юрьевых и Захарьиных на русском престоле не было и быть не могло. Романовы − чистокровные Рюриковичи. Никаких немецких принцесс они себе в жены не брали. Все "немецкие" титулы давались их женам для сокрытия близкого родства, т.к. женились они только на своих тетках, сестрах, дочерях.
А как же "Цитадель демократии"? Она же правит миром. С помощью ФРС и НАТО. США − это всего лишь инструмент, дубина для гоев. Если она поломается, можно взять другую, например, Чайну или Россию. Остров удобней своей малой уязвимостью. Сами же США для мировой знати − такой же бентос, как и мы с вами. Для примера можно привести подрыв башен ВТЦ. Никакого ущерба для сэбэ они не нанесли, погибло 4000 гоев, которые на то и предназначены. Столько же стоим для них и мы с вами. Гляньте на Украину, Ближний Восток, Руанду. Гибель 40 миллионов гоев во 2МВ для них не была недопустимой потерей. Для них это − банальные издержки. А пресловутые вротшильды сракфеллерами и остальные 3-4 сотни богатейших семей планеты − это всего лишь казначеи правящего клана. По совместительству они же − ближайшие родственники (еще раз повторюсь).
Где же выход? Как избавиться от ярма, если у них повязаны все и вся? Слишком велик клан и слишком хорошо организован. Нас же, бентос, в 19 веке разделили по национальным и религиозным квартирам, изобретя несколько "древних" и не очень новоязов и мороков. К примеру в России первый христианский кружок был основан в 1863 году. "Священные" писания РПЦ имеют мало общего с писаниями 19 века. Наша современная РПЦ была создана во время ВОВ, т.е. практически вчера. Цели ее создания просты и понятны: контроль (все служители культа служили в КГБ) и воспитание (заповеди не имеют отношение к религии, они вполне себе общечеловеческие) народа. К тому же большая часть бентоса до сих пор находится на полуживотном уровне сознания. Если в 19 веке просвещенные колонизаторы покупали и перепродавали отсталых аборигенов за бусы, то в наше время большую часть можно так же купить за те же бусы... ну практически за те же − кого за хамон, кого за джип, кого за др. свистки для жоп... шестой модели... седьмой... и т.д.
Итак, промежуточные выводы. Что от нас скрывается за ширмой фальшивой истории? В порядке убывания, имхо:
1) Рюрики и их роль в современном мире.
2) Искусственное разделения народонаселения планеты на национальные и религиозные квартиры (правило "Разделяй и властвуй" в действии).
3) Юный возраст человеческой цивилизации и полуживотный уровень сознания большей части человеческого бентоса как следствие.
Можно еще нарыть интересностей, но эти моменты достаточно существенны для продолжения.
Мне видятся два пути. Первый − физическое устранение Рюриков и их родни с помощью мелкого точечного террора. Вспоминая опыт народовольцев, перспективы такого решения сомнительные. Второй путь − наша самоорганизация. Еще более утопична? Первую идею не рассматриваю не из-за душевной доброты, а из-за недостатка ресурсов. Какой должна быть самоорганизация бентоса? Пора бы перейти на более высокую ступень сознания и прекратить внимать тому, что нам вливают в уши через зомбоящик, интернет, школьные говноучебники и пр. средства массового поражения сознания. Тогда можно будет отказаться от уничижительного термина бентос и называть себя людьми. А пока... Итак, всеобщие прямые выборы − это мулька, фетишь, с помощью которого властелины
Участники садовых, гаражных и, особенно, жилищных кооперативов не понаслышке знают, что реальная демократия достигается совпадением списка избирателей со списком кандидатов. И даже если не все в этом кругу друг друга достаточно хорошо знают, то нет никаких сложностей узнать все и даже больше (сарафанное радио добавит красок). При решении острых вопросов даже самые распремудрые пескари превращаются в щук и акул, способных пожрать друг друга. Для наших целей пожирание не обязательно, хотя и может пригодиться. Сожрать какого-нибудь засланного казачка не только можно, но и нужно. Этот опыт можно легко перенести на средних размеров дом на 500 жителей. Таким образом не можно выбрать Президента России, но можно выбрать выборщика первого уровня. Т.е. выборы Думы, главы государства, мэров, губернаторов и пр. должны быть многоступенчатыми для соблюдения требований ответственности и компетентности. При этом не соблюдаются принципы демократии? А в чем они заключаются? Сейчас они как соблюдаются? У власти во всех государствах мира компрадоры, самопровозглашенные элиты, слуги мошны (ну или ФРС, которая уже сама стоит на службе у мировых правителей).
Выборщиков первого уровня в России будет порядка 280 тыс., так что это еще не окончательное решение. Решение находится с помощью математики. Нужно находить оптимум между количеством "вертикальных" ступеней и разбиением на "горизонтальные" участки. Нужно разделить Россию на 20 новых субъектов примерно по 7 млн. человек, а старые упразднить. Население этих регионов очень примерное, т.к. нужно делить по естественным границам, учитывая экономические связи в первую очередь. Москва, к примеру, будет почти вдвое превосходить эту цифру. Если выборщиков первого уровня объединить в месткомы по 20-30 человек (по 10-15 тыс. населения), то главы месткомов будут выборщиками второго уровня. И вот этот момент очень важен. Во-первых, они привязаны к народу − 10-15 тыс. в городе − это микрорайон, легко обходимый пешком. Во-вторых, именно выборщики второго уровня, объединяясь по 20-30 (это уже участки по 300 тыс. населения) выбирают Думу в количестве 450 человек и выборщиков третьего уровня в том же количестве. 450 − это точный количественный состав нынешней Думы, и эта цифра сравнима с числом выборщиков в цитадели демократии (600). Выборщики третьего уровня по той же схеме по 20-25 выбирают 20 губернаторов новых административно-территориальных единиц. Губернаторы выбирают Предсовмина. Президент не нужен. Четыре ступени выборов (Предсовмин на пятой). От злоупотреблений нас могут и должны защитить два момента. На всех ступенях выборщики выбирают из числа себя, т.е. никаких залетных гастролеров из лондонов и брайтонов не предполагается. Это же обстоятельство решает вопрос компетентности выбора. Кому же лучше знать о деловых и моральных качествах кандидата, как ни коллегам по цеху? Вопрос ответственности решается определенным и малым числом выборщиков. Второй момент − на всех ступенях не предусмотрен срок полномочий. Т.е. срока нет! В настоящее время любой депутат имеет индульгенцию на весь срок своих полномочий − воруй не хочу! Никто его не снимет. Хотя предусмотрена процедура отзыва депутатов, импичмента президента и т.п. Но это все для отвода глаз. Кто ими пользовался? Даже Пеця Порошенка не стал ей пользоваться, а просто нанял бентос пожечь покрышки, когда захотел стать Президентом. С развитием современных средств коммуникаций, в т.ч. закрытых, нет проблем в организации перевыборов на любой ступени в течение пары часов, кроме самой нижней. Но на нижней есть другая защита: все рядовые выборщики первого уровня − общественники. Только главы месткомов и выше занимаются управленческой деятельностью профессионально. Избирательную комиссию в такой модели можно сократить и заменить ее технологией блокчейна.
Почему 20 субъектов? Чем плохи нынешние 80? 80 − это неоптимальная цифра для управления. Не случайно их поделили на Федеральные округа в попытке оптимизации. Это один момент. Второй − нынешние мелкие субъекты, кроме Москвы, ни на что не способны из-за недостатка ресурсов и политического веса. Но и Москва, оставшись один на один с центром не в состоянии ему противостоять. А противовес нужен. Центр должен опираться на регионы, а не давить их своим весом.
Еще раз подчеркну, что основой государственности в такой модели являются месткомы и округа по 10-15 тыс. человек. Почему? Главы месткомов выбирают Думу, т.е. небожителей с точки зрения бентоса. С другой стороны − они сами вышли из среды бентоса и живут с бентосом. Смена места жительства главы месткома автоматически лишает его мандата за исключением случая его выбора в Думу или Губернатором. Еще один момент. Ветры политических веяний и течений могут влиять на политическую ориентацию и менять ее. Любая персона может сменить окраску достаточно быстро. И происходит это не только из-за продажной сущности этой персоны, как например, произошло с бывшим членами КПСС − нынешними членами "Едим Россию". Человек может менять свои политические взгляды и убеждения под грузом новых знаний и опыта. Группа лиц (в данном случае − население 10-15 тыс. человек) менее подвержена резким переменам. Т.е. местком − это некое консервативное начало, оберегающее нас от революций и подобных потрясений. Если голова месткома сменил окрас в одночасье, то местком сменит голову на другую прежнего или нужного окраса в тот же час.
Гладко было на бумаге, но забыли про овраги! Вот только это все в теории, а что можно и нужно делать на практике? На практике нам, гоям, разрешено создавать ТСЖ, которые можно считать прообразом первого уровня самоуправления. Во всех домах они созданы? Вот то-то же... Даже там, где они создаются, бремя председателя зачастую вешается на какой-нибудь божий одуванчик... Бывают исключения. Некоторые ТСЖ объединяются и покрывают целые дворы и кварталы. Председатели таких ТСЖ, как правило, имеют активную жизненную позицию и проявляют интерес к политической карьере. Последнее обстоятельство само по себе не плохо. "Если ты не интересуешься политикой, то политика заинтересуется тобой" (С) Кто-то. И такие активисты вполне способны на конструктивную деятельность даже в рамках существующего законодательства без революционных преобразований. К примеру, несколько глав ТСЖ, имеющих реальный авторитет "на раёне", вполне могут выдвинуть кандидата из своей среды на выборную должность законодателя, мэра, губернатора и победить. Осталось только наладить взаимодействие между ними для этих целей. Было бы с кем налаживать... Это было бы первым шагом. А уже с поста мэра, губернатора, законодателя проще проявлять законотворческую инициативу и заменить прямые выборы многоступенчатыми.
|
</> |