Попробовал новую автопалатку для путешествий. Делюсь первыми впечатлениями
bepowerback — 08.06.2021 В автотуризм я пришел по двум причинам: желании сэкономить и из-за большой лени:) Мне всегда лень тащить с собой всякие рюкзаки, палатки и прочий скарб, если ехать на природу и всегда жаба душит каждую день отдавать кучу денег за отели, где по сути только ночуешь, не больше. А еще я терпеть не могу искать место и устанавливать наземную палатку, особенно когда весь день в пути и единственное желание - это просто грохнуться спать. Так я пришел к путешествию на автомобилях и нашел для себя оптимальный вариант диких ночевок - автопалатка.Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/poproboval-novuiu-avtopalatku-dlia-puteshestvii-delius-pervymi-vpechatleniiami-60be1cd30716567b357bc595
Кто давно за мной следит, знает, что последние 4 года я катаюсь с автомобильной палаткой бренда Yuago (производитель компания ArtForm из Тольятти), которая зарекомендовала себя очень хорошо. Эта палатка проехала со мной почти всю Россию, страны Кавказа, Среднюю Азию, Балканы и Европу. Благодаря ей я с комфортом ночевал в отдаленных от цивилизации местах, а во время перегонов хранил там необходимый в путешествии скарб.
Но ничего не стоит на месте и тут меня пригласили протестировать новую палатку от того же производителя под названием Cool GT, которая уже открывается полностью, а не только с одной стороны. Как раз я собирался на фестиваль автопутешественников "Русские дороги", который должен был проходить на этих выходных. О фестивале расскажу в следующем посте.
В установке есть небольшие особенности и нововведения. Сначала на крышу устанавливается алюминиевый каркас
У меня установлен экспедиционный багажник от Сибирского технического центра, поэтому крепил к нему
А так можно к обычным рейлингам с поперечинами.
Далее на этот каркас накидывается сама палатка и прикручивается 10 барашками. Вся установка заняла минут 10 времени. Весит сама палатка с каркасом около 70 кг.
С легкостью долетел до Казани. Единственный минус, который заметил в пути - это стук самого каркаса об мой каркас экспедиционного багажника. Если б я крепил на рейлинги, то такого бы не было. Как вариант, хочу продумать возможность крепления палатки без каркаса сразу на свой багажник, т.к. его прочности будет хватать. Тем самым сэкономлю еще килограммов 5 веса.
Ширина и длинна новой палатки полностью повторяет старый вариант (2150 х 1440), т.к. сама низовая часть используется та же, а вот высота чуть ниже, тем самым дизайн стал более аэродинамический.
Можно сравнить со старым вариантом. Правда, от этого уменьшился и полезный объем. Раньше бокс вмещал около 1000 литров, а сейчас порядка 800.
Новую палатку можно открыть как частично только с одной стороны
Так и полностью. Для входа можно использовать 3 дверцы с разных сторон, которые закрываются на молнию и комплектуются антимоскитной сеткой. Для проветривания есть специальные отверстия.
Автопалатка комплектуется телескопической алюминиевой лестницей, но я ее не брал, т.к. забираюсь внутрь всегда через заднее колесо.
Внутри сразу установлен матрас, очень удобный и несколько карманов для вещей и всякой мелочевки.
В том числе есть еще карманы в самой верхней крышке, сетка, растянутая под потолком и фонарик. Места теперь внутри стало вагон в отличие от старого варианта. Лежать, сидеть, спать, и заниматься еще чем-то стало намного комфортнее в таком варианте:)
Вот такой лагерь мы сделали, где и прожили три дня
И вот такой вид радовал меня из окна каждый день.
Этим летом планирую с ней куда-нибудь прокатиться, чтобы устроить настоящий тест, следите за актуальными новостями в инстаграм: https://www.instagram.com/bepowerback/
И не забываем подписаться на мой канал: https://zen.yandex.ru/bepowerback
|
</> |