Поповское и беспоповское

Сперва все шло "по плану". Мы по очереди служили молебны у святынь, все вместе исповедовали перед Литургией, по очереди заменяли экскурсовода, когда тот уставал, по очереди прочитывали правило ко Святому Причащению, ну и т.д. Наша случайная паства вела себя вполне адекватно.
Но вот вскоре, до сих пор не знаю, почему, в нашей группе образовалась альтернативная общинка "беспоповцев", которые уже не ходили с нами, а держались поодаль, как бы давая понять всем, что они тут сами по себе. Потом, во время молебнов, они стали организовывать рядом свой, альтернативный "беспоповский" молебен. Ну и так далее. Надо ли говорить, что они ни разу, ни единый из этой группировки, не подошли ни к одному из нас на исповедь?
На мои наивные вопросы объяснить причину "ухода в раскол", мне ответом были высокомерные взгляды сверху вниз, и разнообразные издаваемые звуки, что-то типа "фи!". Ну я и отстал в конце концов от них, и ни о чем уж более не спрашивал.
Сильны в народе беспоповские традиции, и по большому счету, попов не любят и боятся, а порой и презирают, наши же прихожане. И когда попадается удобный случай как-то выявить свое подлинное отношение к попам, он не бывает как правило упущен.
Ну а в тырнетах это наиболее удобно делать. Думаю, многие из моих собратьев священников здесь это почувствовали.
А некоторые, наиболее миссионерские - с особой силой :)))))