Пообщалась с Водафоном
xmarino4ka — 25.01.2018Проблемы с мобильной связь на части Украины волнуют только тех, кого затронули. Всей остальной стране на это пофиг. Только иногда шутки мелькают, типа
Може я уже закаленная за 4 года, а може понимаю, что, чаще всего, пока человек сам не переживет вряд ли сможет понять.
Для подконтрольной настолько привычна мобильная связь, что они даже не представляют то количество проблем, с которыми столкнулись изолированные люди.
Смс для регистрации, когда потерял пароль, для входа в интернет-банкинг, да и просто звонки близким.
Многие из моих знакомых имеют интернет, а вот сосед, у которого ключи от моей квартиры. Сосед, который и сам нечасто бывает в своей квартире-утерян. Как с ним связаться-не знаю, обычно созванивались по телефону и встречались...
Есть знакомые, которые заказывают товары в интернет-магазинах, а потом просят знакомых привезти. Каждый магазин прозванивает с подтверждением, и тут тоже тупик.
Сколько еще вылезет из-за этой изоляции проблем-не знаю.
Недавно я вернулась из Донецка, и решила узнать у Водафона по поводу денег с моего счета. Было любопытно снимали-или нет.
Узнала-снимали.
Но прежде чем узнать прошла 33 круга ада: регистрация, запасной номер, смс-подтверждение, вход, смс-подтверждение...
Зайти смогла только через Мозилу, бо через Гугл и Оперу не открывался раздел, где статистика.
Итог нашего общения под катом
Марина:
18 января я была на оккупированной территории Донецкой области, с меня сняли 2 гривни за интернет. На каком основание произошло снятие средств, когда услуга была не предоставлена?
Олександра:
Добрый день, Марина.
Олександра:
Сейчас сможете смс прочесть?
Марина:
да
Марина:
25412
Олександра:
Снятие было не за интернет, а по дневному тарифу.
Олександра:
Пакет на день 'Vodafone Red XS'
(подключается, если не оплачен пакет на месяц):
безлимитные звонки в сети за 2 грн/день (независимо от пользования);
3G/2G Интернет - 5 грн за каждые 100 МБ в случае пользования;
звонки на другие сети по Украине - 0,50 грн/мин;
50 SMS/MMS за 1,50 грн/день по Украине.
Проверка пакета *101*4#.
Детали: https://www.vodafone.ua/ru/rates/private/
Марина:
Хорошо, пусть по дневному тарифу, тем не менее связи не было
Марина:
Моей вины в отсутствие связи на оккупированных территориях нет, на каком основание оператор снял средства не предоставив услугу?
Олександра:
По условиям тарифа безлимитные звонки в сети за 2 грн/день (независимо от пользования);
Тем не менее я могу составить заявление на компенсацию. Мне нужно указать в какой период находились на неподконтрольной территории и в каком городе.
Олександра:
Это была донецкая область, Да?
Олександра:
Пока что по Донецкой области мы перерасчетов не делали.
Олександра:
Только по Луганской.
Марина:
Город -Донецк, период- 18 января, 19 я уже выехала
Марина:
Второй вопрос-у меня живут родственники, некоторые из них сделали предоплаты на год. Как им проверить свои расходы, если для регистрации необходимо смс?
Олександра:
За один день оператор не может сделать перерасчет. Прошу Вас обратится на
https://www.vodafone.ua/ru/o-vodafone/company/obratnaya-svyaz
для рассмотрения вопроса.
После восстановления связи в Донецкой области мы будем делать соответствующие перерасчеты.
Олександра:
Зайти в личный кабинет действительно можно только по коду из смс.
Марина:
что делать людям, которые не могут связаться с оператором и получать смс?
Олександра:
В любом случае сейчас услугами они пользоваться не могут. Вопросы финансовые будут решаться компанией после возобновления связи.
Марина:
А если связь не возобновится? Компания готова к такому варианту? Есть ли официальное заявление компании, в котором сказано, что деньги не снимаются с людей, которые не могут связаться с оператором, узнать сосстояние своего счета и позвонить кому либо?
Олександра:
По состоянию на 25.01.2018 хотя основной канал связи восстановлен, работа сети не возобновилась. Наиболее вероятной причиной отсутствия связи в Донецкой области является отсутствие электропитания. Со стороны Vodafone Украина препятствий для восстановления работоспособности сети нет.
Если вопрос не будет решен компания примет решение о предотвращении предоставления услуг.
Оплата снимается так как по основным условиям тарифа есть абонплата, и мы не можем идентифицировать местоположение абонента вне сети. Перерасчет делается по факту возобновления связи.
|
</> |