Понять и простить

топ 100 блогов npubop15.06.2021 Глава Ryanair Майкл О'Лири сегодня дал показания Транспортному Комитету Великобритании.

Итак, пилоты самолёта получили от Минского центра Управления Воздушным Движением сообщение, что на борту самолёта заложена бомба и она взорвётся если самолёт попытается войти в воздушное пространство Литвы или приземлиться в Вильнюсе.

Капитан самолёта неоднократно запрашивал Минский центр УВД дать ему открытую линию коммуникации с центром контроля операций непосредственно Ryanair в Варшаве, но Минские службы утверждали что в Варшаве никто не отвечает на звонки (по словам О'Лири это абсолютная ложь).

Капитана специфически не принуждали к посадке в Минске, но угрозами взрыва бомбы при неправильных действиях не оставили капитану никаких других альтернатив кроме посадки в Минске.

После посадки самолёта в Минске на борт самолёта первым делом зашли не взрывотехники, а какие-то мутные личности с видеокамерами, которые начали требовать от экипажа признать на видео что они добровольно посадили самолёт в Минске, на что экипаж ответил отказом.

После того как самолёт покинули пассажиры и экипаж, в кабине пилотов остался командир судна, но его действия контролировал вооружённый белорусский спецназовец.

В последующем, для продолжения полёта на борт поднялись почти все пассажиры - кроме пятерых (Протасевич, Сапега и ещё 3 человека отсутствовали). По словам О'Лири они не знают были ли это Русское КГБ или Беларусское КГБ и вообще есть ли между ними разница.

О'Лири назвал инцидент с рейсом Афины — Вильнюс «преднамеренным нарушением всех международных авиационных правил». Далее он заявил: Мы не можем иметь ситуацию, когда авиалинии, наши пассажиры и наши граждане рискуют быть по-пиратски захвачены под ложным предлогом. Однако, большое количество наших пассажиров претерпит неудобства если мы будем вынуждены облетать Беларуское воздушное пространство на наших рейсах между Британией и Азией. Нам необходимо такое решние, при котором Британские и Европейские администрации, желательно при поддержке международных партнёров, получат соответствующие заверения от Беларуских и Российских властей что подобное больше никогда не повторится.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Уже тридцатый пост. Продолжаю писать про чудо балетной инженерной мысли. Чего только не впаривают народу. Оказывается есть станок для продольного шпагата , но это не точно. Фото из интернета. Станок для шпагата. -Сколько сколько.....169 тысяч. Вы это серьёзно? Мда.... тяжёлый ...
Недавно мы побывли в Норвегии, привезли из нашего путешествия не только массу новых впечатлений, но и всевозможные сувениры, в том числе гастрономические. Кто бы мог подумать, что в маленькой северной стране мы найдем такое разнообразие блюд и гастрономических фишек. С одной из них я ...
Сегодня был фильм Константина Сёмина про ГМО. Очень сильно пугает обнародованием неприглядных фактов использования Генетически Модифицированных Организмов (ГМО), капиталистической, безжалостной природой этого направления современной науки и плачевными перспективами мирового сельского хозяй ...
Не получилось! Это Ё-мобиль, от выпуска которого Михаил Прохоров отказался. Получилось! Это танк на платформе «Армата». Получилось не очень! Это Сухой Суперджет 100, среднемагистральный гражданский самолет, который даже не совсем российская разработка. Пол ...
"Он летает, черт возьми" (с) Рогозин Сегодня утром с космодрома Плесецк успешно запустили тяжелый ракета-носитель "Ангара А-5". Пуск прошел в штатном режиме. Прошлый запуск был аж в 2014-м году. Несмотря на медленные темпы разработки, успешный запуск наглядно говорит, что проект ...