
Пониженный вариант


Данный концепт был разработан в конце 60-х гг. конструкторами дизайнерской студии Pininfarina под руководством Паоло Мартина. При создании автомобиля было использовано базовое шасси спортивного автомобиля Ferrari 512, на которое был установлен оригинальный корпус. На автомобиле был установлен базовый двигатель Ferrari V12, мощностью 550 л.с., что позволяло автомобилю развивать скорость до 350 км/ч.
Презентация концепта состоялась в 1970-м году на Женевском автосалоне. В 1970-х гг., после проведения цикла испытаний, автомобиль был разобран - базовое шасси было передано в распоряжение Ferrari для переоборудования в обычный спорткар, а корпус отошёл фирме Pininfarina и на его базе был оборудован демонстрационный макет. В 2014-м году макет был продан американцу Джеймсу Гликенхаузу, который восстановил автомобиль до ходового состояния







|
</> |
Оставить комментарий
Популярные посты:
Чемпионат.com | Жене: Квят — позитивный парень, он очень хорошо поработал с нами в «Феррари» Чемпионат.com Он очень хорошо поработал с нами в „Феррари“, получил новый опыт. Конечно, многое будет зависеть от машины, но я уверен, что он будет в своей наилучшей форме. Он очень позитивный парень, он по-настоящему верил, что получит ещё один шанс, и он его получил», — передаёт ... Даниил Квят: После года в «Феррари» чувствую себя сильнее и более подготовленным Хельмут Марко: "После "Феррари" у Квята не будет проблем с настроем" Хельмут Марко: «После „Феррари“ у Квята не будет проблем с настроем» |
РИА Новости | Пилот "Феррари" Феттель: в квалификации Гран-при России сделали всё, что могли РИА Новости СОЧИ, 29 сен – РИА Новости, Сергей Смышляев. Команда "Феррари" показала свой максимум в квалификации Гран-при России "Формулы-1", достигнув при этом успехов в настройках болида и работе с шинами, заявил немецкий пилот Себастьян Феттель. Феттель показал третий ... Феттель: у «Феррари» проблемы с темпом на одном круге и с шинами Себастьян Феттель: «Феррари» испытывает проблемы с темпом на одном круге и с шинами» Пилот «Феррари» Феттель: в квалификации Гран-при России сделали всё, что могли |
https://bit.ly/2Ta0wz6
Само-наполняемый сайт за 37 минут (VIP)
Гарантия возврата денег.