A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

пони | Yablor.ru

пони

топ 100 блогов man_woman28.12.2012
Есть девушки-принцессы, воздушные какангелы. Они не ходят в туалет, не умеют открывать дверь машины и банку консервов. Их глаза всегда удивленно-мило распахнуты, а пухлый ротик либо капризно надут, либо очаровательно улыбчив.Они гипер-мега-архи женственны.Их хочется защищать беспрерывно от ветра и грабителей,носить на руках, таскать их пакеты с покупками, ждать после часа опоздания и  любить, любить, любить.Даже меня, чё уж там, прорывает подать им руку из машины.Они не обязательно красивы, большей частью не факт, что умны.Но у них есть миссия украшать собою мир.И они стойко не сворачивают с заданного пути.Принцессы не имеют возраста, они и в 74 ведут себя, как в 18.
Я женщина -лошадь.Низкорослое, упёртое животное, не лишенное обаяния и чёлки.. Крепенький такой пони 160 в прыжке с табурэта.С легкостью могу тащить коляску с продуктами плюс дете зимой в шубе на пятый этаж без лифта декламируя про себя Есенина, а не русский мат.Двери открываю сама, с разбегу перепрыгиваю через лужи,
могу донести 30 литров воды в двух руках на неопределенное расстояние, не конючу розы и колечко,сразу после родов пешком дойду до койки.
Шубу кляньчу, но как бы озираясь.Подозреваю, что кляньчить шубу-это признак половой принадлежности, ну, вроде, и я типа в строю.
Может показаться, что я этакая унисек-с тылу и не разберешь мальчик-девочко?Нет...в остальном полный набор:косметика-каблуки-чулки-платья. Плачу над особо душещипательными моментами мелодрам, ужастики смотрю с закрытыми глазами,теоретически боюсь тараканов, умкею капризничать, только удается редко, точнее-никогда.Бывают моменты, когда я грущу...что никогда не заставлю ждать полтора часа человека, назначившего встречу, только потому, что меня некому довезти, а пешком некомильфо и прическа сломается,что отвалившаяся с ногтя страза не вгоняет меня в священный ступор, что редко использую мужчин по прямому назначению(ну умею, умею носить сумки сама, есть грешок) и что самостоятельно дам отпор любому, покусившемуся на мою помятую девичью честь.
От нормально это или нет, как правильнее жить?Хз.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вечером 2 мая подорвано железнодорожное полотно в нескольких километрах от Брянска . Локомотив и двадцать вагонов грузового поезда сошли с рельс в 19:47 на перегоне Снежетьская — Белые Берега. Железнодорожная станция Снежетьская линии Брянск — Орёл Московской железной дороги ...
Вторничное античиновничье совещание президента с бюрократами об обращении с народом. Ну, то самое совещание, которое « не потому что завтра выборы, абсолютно не соответствует президентским выборам ». Конечно, не соответствует. Сказать ...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- " Судя по всему, после саммита в Анкоридже вся пресс-служба Кремля решила уйти в отпуск и её работа была возложена на главу МИДа Сергея ...
...
В ванной мало места, а средств гигиены много, и что с этим делать – с этим вопросом сталкивался практически каждый владелец маленькой ванной комнаты . Все эти баночки и тюбики, ...