Понедельник - день тяжелый? Не всегда!
odin_moy_den — 18.01.2013Итак! Один день рабочей недели или… Понедельник – день тяжелый!
Под катом 25 фото.
Но лично я соглашусь с этим утверждением лишь отчасти. Тяжело от мысли что до пятницы далеко, это да! А вот на первый урок недели я еду с удовольствием. Далее попробую объяснить почему. Позавтракав, собираюсь на занятия. Не всегда получается такая красота, конечно, но кружка чая на завтрак присутствует всегда :-)
Тот факт что день начинается не с изнурительного стояния в пробках или давки в метро, конечно же впрямую отражается на моем утреннем настроении. Согласитесь , это уже приятное начало понедельника!
20 минут в дороге и я в студии.
Переодеваюсь. Я всегда приезжаю пораньше, чтобы было время
настроиться на урок, так сказать. Но сегодня кто-то уже пришел
раньше меня, на вешалке уже чья-то
куртка...
У нас сегодня в студии особенный день – сегодня открытый урок.
Отличаться от обычного он будет тем, что на нем будут
присутствовать зрители. Хоть в своем большинстве это и знакомые
девочек, тем не менее это зрители. И многие из гостей, скажу вам по
секрету, довольно скептически относятся к занятиям хореографией у
взрослых. Поскольку это первый открытый урок
для этой группы, никаких дополнений в урок я не вносил. Мы будем
повторять комбинации, пройденные и выученные на прошлых уроках.
Остается 5-10 минут до начала урока.
Сижу на диванчике возле зала. Мимо меня начинается движение по
коридору. Мельтеша босиком по коридору, улыбаясь(!) бегут красавицы
ученицы на урок:
- Здравствуйте, Кирилл!
- Здравствуйте!
- Здравствуйте, Кирилл Игоревич!
- Здравствуйте!
А вы говорите понедельник!
Остается 2-3 минуты до начала урока. Кто-то из девочек уже разминается в зале, кто-то еще "прихорашивается" в раздевалке перед зеркалом, а гости расставляют по-удобнее свои стулья.
Начинаем урок.
И тут я замечаю на лицах гостей секундное удивление, сменившееся
выражением крайней заинтересованности. Оказывается, как мне
рассказали потом девочки, в их представлении уроку хореографии
должны были непременно сопутствовать две вещи: изможденные
тренировками и диетами ученицы, и кричащий преподаватель с
подорванной нервной системой. Но их
удивленным взорам предстали стройные, подтянутые, и спортивные
фигуры учениц, и вполне адекватный преподаватель, в хорошем
расположении духа.
Не успели мы сделать первые два движения у станка, как три
гостьи попросились пополнить наши ряды и попробовать свои силы
вместе с нами. А наградой за их смелость стали аплодисменты
крохотной девочки, дочки гостьи урока, которые она щедро дарила
всем, выбегая на центр зала, буквально в каждой паузе на уроке.
Время пролетело незаметно. Поклон.
Урок закончен. Пока девочки обмениваются своими впечатлениями с
гостями урока, я бегу переодеваться.
У меня сегодня напряженный день. Тороплюсь на 2-ой урок.
Надо успеть доехать в другой конец Москвы.
Следующие по расписанию у меня индивидуальные занятия. Такие
уроки люблю ничуть не меньше групповых. Достаточно быстро
установившееся взаимопонимание
позволяет уделять максимальное количество времени отработке
движений. Занятия очень полезны для ученицы, т.к. мое внимание
полностью сконцентрировано на ней, что от нее требует предельной
собранности.
Но девушка молодец! Занимается очень хорошо, комбинации повторяет
дома перед уроком.
Дальше отдыхаю. Иду в свое любимое кафе, неподалеку от студии. Обеденный перерыв.
После обеда есть некоторое время на личные дела. Иногда после этого остается часок чтобы просто посидеть в каком-нибудь тихом кафе в центре Москвы, выпить чайку-кофейку, отдохнуть и настроиться на вечерние занятия.
Вечером у меня занятия с вечерней группой, и что символично, студия
находится в непосредственной близости от Музыкального театра им.
Станиславского и Немировича-Данченко и Большого театра.
И казалось бы, вечер понедельника, начало рабочей недели, за день уже успела накопиться некоторая усталость. Но когда я, придя в студию, вижу светящиеся от улыбок лица своих учениц, ожидающих начала занятий, усталость улетучивается без следа.
И вот опять время пролетело незаметно, и урок подошел к концу. Но даже поклон, ставящий финальную точку в уроке, не может заставить девочек покинуть зал. Кто-то задерживается чтобы потянуться, кто-то чтобы повторить какое-то движение.
В общем, из зала нас начинают выгонять «силой». Иногда уборщица,
иногда хозяева студии. Им ведь всем нужно домой, а у нас творческий
процесс! Им нас никогда не понять!
Так как на уроках я постоянно что-то показываю, то получается что
практически занимаюсь вместе со всеми. И к вечеру мне подобного
заряда вполне хватает даже на то, чтобы
дойти до дома пешком.Такие прогулки по центру вечерней Москвы
становятся постепенно традицией для меня, чему я тоже очень
рад.
Тихие переулочки...
... лязг трамвая на бульваре...
Вот так и получается, что не только начало дня понедельника проходит в хорошем настроении, но и заканчивается этот трудный день в прекрасном расположении духа!
Перед сном повторяю уроки :-) Я увлекаюсь пилотированием летательных аппаратов. Моя мечта получить лицензию "пилота-любителя". Пока учу теорию, сдаю зачеты в учебно-тренировочном центре, занимаюсь на тренажере. Сегодня повторяю схемы SID и STAR аэропорта Шереметьево, чтобы завтра на тренажере не отвлекаться на бумажки.
Вот такой вот у меня понедельник выдался! ;-)
|
</> |