Понагибала Лектера , извините, псто. Буквально вчера
world_of_tanks — 14.03.2012
Понагибала Буквально вчера камрад
набив ажно полторы тысячи неутроенного опыта.
После этого подвига — достойного, я считаю, занесения в летописи — мне даже как-то неловко отнимать ваше, товарищи, время для ознакомления с моими скромными успехами в деле электрификации всей страны.
Двадцать минут я тщетно боролся с тяжелейшими приступами тщеславия, но, к сожалению, одержал сокрушительное поражение.
А также ссылки на реплей (их, кстати, что, действительно кто-то не ленится качать и смотреть?) и похабного качества видео.
Я, товарищи, очень люблю кататься на КВ-220, находя в этом некоторое, пожалуй, извращённое удовольствие и отчего-то ничуть этого не стыдясь.
Однако, вопреки многим авторитетным заявлениям, кидает меня на «розетке», как правило, в бои, отягощённые ИСами, КВатрёшками, да тиграми, что неминуемо за собою влечёт и причиняет. Особенно, конечно, причиняет.
Есть, конечно, и светлые моменты, когда попадается на зуб ARL 44 или картонный AMX M4 45; но бывают они не так часто, как хотелось бы.
Как бы то ни было, изредка меня всё закидывает в топ команды; вот, собственно, в очередной раз посчастливилось напедобирить на сотни нефти, потерпев сокрушительную победу.
Не хотел, ввиду наличия реплея, писать описание боя, ибо боялся впасть в грех графомании; но правила сообщества, оказывается, предписывают.
Итак, товарищи, занесло мою «розетку» на Эрленберг; взглянул я на команды — и сердце моё возрадовалось.
Я в топе; у противника в топе - КВ, который «розеткой», в общем-то, разбирается, пусть и довольно неспешно.
Правда, были во вражеской команде два AMX 40, которые довольно плохо пробиваются; и пять Т-28, которые, навалившись разом, могли бы, пожалуй, меня и загрызть;
но в целом расклад показался мне крайне удачным, за исключением, конечно, того, что я не умею играть на ТТ, а играть на ТТ в Эрленберге я не умею особенно сильно.
Стартовали мы на правом берегу (респ II); наш свет умчал через верхний мост, ну а я поехал по нашему берегу к центральному мосту, чтобы пытаться контролировать оба фланга.
На вражеском берегу у моста гремел гуслями чрезвычайно одинокий Т-28; но мне было не до него: в нашем тылу внезапно обнаружился Т-50; я принялся палить по маленькому паршивцу — и в это время чертовски невидимый PzIII/IV сбил мне гусеницу. Пока я хватался за ушибленные траки и орал — чрезвычайно одинокий Т-28 переехал мост, отхватил от меня страшных попаданий и скончался во славе и дыму. Во всяком случае дым я видел.
После этого я занялся «полтинником» — сбил ему гусеницу и спокойненько расстрелял; в то же время наши светляки, умчавшиеся на вражеский берег, были впустую израсходованы, а пока я убивался по их несчастной доле — в тылах наших проявился PzIII/IV, а у нижнего моста — два не таких уж одиноких «трамвая», «Marder», Pz38т, БТ-7 и АМХ 38.
Я, конечно, страшно обрадовался — еда-еда-еда! — но в этот момент ягель ударил мне в голову и я заметался, выбирая цели. Метания длились какие-то секунды, но за это время с меня успели в очередной раз сбить гусеницы и принялись в несколько стволов пытаться сбить с меня ещё и камуфляж.
Сосредоточившись, я хладнокровно расстрелял Pz38t; свет у северного моста погас, зато у центрального засветились AMX 38, AMX 40 и — отнюдь не к моему утешению — КВ.
Тем временем забытый PzIII/IV промчался за холмами в поисках нашей артиллерии, никого из нашей команды не заинтересовав — главным образом потому, что интересовать — как я с некоторым волнением понял — было уже особо некого, счёт был 6<10.
Пока я, развернув башню, обкладывал «три четверти» снарядами, а наводчика — матом, в лоб мне вышли БТ-7, АМХ 40 и Т-28. Бросив не принёсшую результата пальбу по PzIII/IV, я спешно оборотился и принялся угнетать Т-28.
На выручку ему по центральному мосту бодро примчался вражий КВ — но опоздал: я успел разобрать «трамвайчик» и принялся пятиться в развалины, надеясь, что КВ поползет вслед за мной и подставится под дула наших Marder II и СУ-26, которые к этому времени, оказывается, успели доесть PzIII/IV.
В процессе стратегического отступления я как-то мимоходом поджёг и добил БТ-7, опрометчиво сунувшийся в круг нашей базы; и подставился под ускользнувший было от моего внимания AMX 38. Покарать француза сходу не удалось, а пока я отвлекался на это неблагородное и неблагодарное занятие — ко мне приехали два АМХ 40 и всё тот же КВ. Они занялись моим левым бортом, в то время как у моего правого борта разорвался ридикюль, брошенный StPzII...
Некоторое время я занимался практикой оленизма: качелил, подставив борта всем оставшимся противникам. Это ничуть не помогло мне слиться; зато помогло сожрать сперва AMX 40, затем AMX 38, а потом и последний AMX 40.
У противника остались Т-28, КВ и StPzII; «трамвай» слился при попытке подсветить нашу артиллерию, проскочив мимо меня: сначала по нему от души влепил я, а потом его накрыла СУ-26; тем временем наша T82 длинным объездным манёвром зашла в тыл к КВ и принялась пугать его своим обрезом. В итоге разбирали мы бедолагу практически во все оставшиеся четыре ствола, пока он весь не закончился.
После этого оставалось только найти и обезвредить вражескую артиллерию, но я поленился гоняться за десятым фрагом и, обронив в чат «Доедайте!», поехал брать базу. Ну, и взял.
Поленился скринить эпичную реплику Т82 - «Какую базу брать?»
Итого:
• 2328 чистого опыта;
• 65047 кредитов;
• 9 фрагов;
• медальки «Воин», «Захватчик» и, понятное дело, «Стальная
• 0 кирпичей произведено.
Лицензия Astra Linux Special Edition: что включает и кому нужна
Свечи и романтика: магия света и тепла
оно живое!
Кофе с кексами
Вечернее
Людожеры
Валентин Левитин и Владимир Гоосс
Бумажная магия.

