Помпа какая-то про Тигуан (почти про "Ёти")

Вопрос, к сожалению, по делу сугубо автомобильному, заранее извиняюсь.
У камрада приехало большое ТО на дизельном 2 литра тигуане богомерзкой народной автомобильной марки (шо благословил ещё художник в прошлом веке). В связи с тем, что его жена вот-вот подарит ему следующего индивидуума, требующего значительных финансовых вложений, да заодно и заменяющего будильник и тамагочи вкупе - выставленная сумма от сервиса (ну он такой сладкий, что использует этих с кофеем официалов) его слегка опупела - там какие-то ебанинские нули после значащей цифры.
Он полез разбираться в предполагаемых работах. Вместе с ремнём ГРМ (я нифига не понимаю, почему этот ремень вообще нужен на дизельной машине, ага) эти люди собираются поменять ему также помпу, как необходимое действие при проходе этого ТО. Что входит также в этот ебанистический прайс. Он выразил смутные сомнения в том, что помпу тоже надо менять. Я сказал, что это новые немецкие технологии и возможно это правда и надо менять (тут нужно заметить, что я привык к чугунным помпам, которые вообще не меняются), а курить пластмассу сил нет.
Внимание - вопрос: это так надо менять на дизельном тигуане вместе с ремнём ещё и помпу? Типа она на нём висит что-ли да и вместе с ним идёт в "верхнюю тундру"?
КДПВ по свисту "помпа":
|
</> |