
помощь


Детей в школе гораздо больше учат конкуренции, а не кооперации. Между тем кооперация во многих областях на порядок эффективнее. Особенно в тяжелые времена.
Вспомнил историю про две японские компании. Город-курорт Бэппу, известный своими горячими источниками, начал рекламную кампанию в пользу… своего главного конкурента — города-курорта Кусацу, в который после извержения вулкана в январе почти перестали приезжать туристы.
Слоган на плакате из Бэппу: «Сейчас надо ехать не в Бэппу, а в Кусацу». Также с официального сайта Бэппу: «Кусацу — лучший бальнеологический курорт Японии».
Из комментариев: «Мы продолжим соперничать, когда у вас всё будет хорошо. Сейчас мы с вами».
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
</> |