Помощь зала, кейс: информационные плакаты про акции лояльности

Цели у акций такие:
- Увеличить средний чек.
- Увеличить кросс-продажи. Например, человек приходит за хлебом. А благодаря акции покупает еще и слойку к чаю.
- Увеличить продажи не достаточно продающихся, но перспективных товаров. Например, фасованного чая и кофе.
Ниже несколько плакатов, которые мы собираемся разместить на стенах внутри пекарен. Интересно ваше мнение.
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Размер плакатов - 1х0,6 м .
Вешаем на стену за кассой.
Плакат №7 с "Кофе с собой" будет висеть за кофемашиной, причем нижняя его половина (которая пустая) будет фоном выделять машину, чтобы больше привлечь внимание. Ну и прикрепим потом к нему настоящие разрезанные стаканчики с ценами.
Как считаете, наглядно ли, информативно, понятно? Может что исправить, переделать?
Может, еще какие-нибудь акции добавить? Здесь представлены только постоянные. А будут еще специальные: на определенную аудиторию, к определенным дням и т.д. Но сейчас вопрос именно про постоянные акции, в специальные пока не лезем.
У нас уже есть мысли, что подправить. Но интересно и вас послушать.
Upd: Вот то, что вижу я. Очевидно, что если речь идет о кофе с собой, то на картинке нужно рисовать не чашку с ложечкой, а стакан с крышкой. А если фасованный чай/кофе - то рисовать мешочек. Или если речь о любой выпечке, не только о слойках, то нужно вставить картинку-батон.
https://bit.ly/2IENXIe
Вечный заработок на хостингах от 120 000 рублей в месяц. Пакет "Базовый"
Гарантия возврата денег.