Помощь политзаключенным превратилась в битву списков и соревнование самолюбий

Вот и прояснилась ситуация, и подтвердилось то, что я сильно подозревала, однако не могла получить в этом бардаке точной информации.http://nataly-hill.livejournal.com/1435707.html
Тот список политзаключенных, который Ольга Романова вручила Федотову и вокруг которого всю неделю шли страшные баталии - это, товарищи, НЕ ТОТ СПИСОК!
Не "общепротестный". Не тот, на котором должна стоять виза Гражданского Совета и согласие всех участников протеста. Не тот, который идет "от нас всех".
Это какая-то частная инициатива
Частная инициатива! Блядь! Частная инициатива! За счет митинга, за счет реальных судеб политзаключенных решать свои мелкие проблемы и спойлить самое важное требование митинга!
Что творится в голове Ольги Романовой, когда она втайне от всех готовит СВОЙ список политзаключенных. И САМА несет его властям. А творятся там такие вещи что все нормальные люди наверное должны гнать ее ссаными тряпками отовсюду. Чтобы поддержать свое ЧСВ правозащитницы она была готова окончательно рассорить националистов с либералами, поставить под удар дела заключенных, выставить митингующих и заседающих в оргкомитетах - баранами.
Как же она защищает заключенных если для нее главное - собственный пиар? Ведь защита заключенных это очень неблагодарное и ответственное дело. Решать проблемы заключенных, людей полностью зависимых от администрации и других заключенных имея в виду собственный пиар это последнее дело.
И что-же? Она делала эта. Читаем воспоминания Олега Лурье сокамерника Алексея Козлова, мужа Ольги Романовой. Предчуствия не обманывают
В 2010 году вышла её статья о том, что в зоне Алексею Козлову, работавшему библиотекарем (абсолютнейшая синекура для избранных, причём за большие деньги), охранники принесли телефон, который потом якобы по навету его друга «отшмонали» те же охранники. После выхода в свет этого материала во всех зонах страны прошли тотальные обыски, каждый барак выворачивали наизнанку, летели в мусорник фотографии жён и детей, отбирались телефоны (единственное средство связи с близкими), осуждённых били омоновцы в масках. В ряде лагерей в Карелии зэков просто калечили, если находили «трубу» (телефон) или даже сим-карту./blockquote> http://versia.ru/articles/2012/feb/13/ot_turmy_do_mitingaМы видим ровно то же самое. Делаю что хочу - плюю на других. Сейчас Романова, пользуясь митингом и всем таким продвигает свою идею о том, что надо отпустить из тюрем полмиллиона человек.
В своей публикации госпожа Романова назвала человека, бывшего обычным осуждённым, вором, присвоив ему высшее уголовное звание – «вор в законе», что само по себе является страшным грехом в уголовной системе. Исходя из статьи Романовой создаётся впечатление, что он «осмелился» представиться Ольге вором в законе, не будучи им. А за это в тюрьме могут убить. Соответственно проблемы возникли и у самого человека, и у всех, кто сидел с ним в одной камере. Но Романову эти подробности не интересовалиhttp://versia.ru/articles/2012/feb/13/ot_turmy_do_mitinga
Ольга Романова опубликовала очередную статью о том, что в «Бутырку» за деньги можно пронести любые средства связи, документы и даже ноутбук. А я якобы связан с её мужем. И поэтому производится так называемый неплановый обыск. После моих возражений и наивных разговоров о правах человека меня били трое – долго и неторопливо. В результате я получил 15 суток знаменитого подземного бутырского карцера. Эти 15 плавно перешли в 45.http://versia.ru/articles/2012/feb/13/ot_turmy_do_mitinga
При том что сидит сейчас около 700.000. Может быть действительно все эти полмиллиона невиновны, но движение протеста в глазах изумленных граждан (Ольга Романова выступает от имени оппозиции на радио Маяк) превращается в движение призывающее немедленно наводнить улицы уголовниками.
И все для чего? Для того чтобы Романова могла говорить нечто вроде этого
В последний, наверное, год у меня нет дня, чтобы не снимался сюжет вот о моей Руси сидящей.http://www.radiomayak.ru/person/show/id/1000/from/main
МОЕЙ Руси. Понимаете? Когда человек с таким самомнением занимается личным обогащением это еще приемлемо, но когда он занимается очень нужным и важным делом, стягивая на себя все внимание и вышвыривая с этой "поляны" других (СВОЙ список политзаключенных) это катастрофа. И она уже случилась.