Помогите советом

Было сделано бронирование в booking.com без кредитной карты. По условиям бронирования , если отмена менее, чем за 2 недели, то они требуют штраф в размере 80% от суммы , что в данном случае около 700 евро.
У товарища сложилась ситуация так, что он неделю был без доступа к интернету и в итоге жизнь изменила планы и улететь он не смог. Отмену сделал только за неделю до даты. Обратился в booking.com с просьбой помочь обратиться в отель, дабы попытаться хотя бы уменьшить сумму штрафа,т.к. деньги-то не малые. Ответ был такой, что мол т.к. данных кредитной карты не было - все нормально. Несколько дней назад он получает домой письмо из отеля , где они просят уплату штрафа до даты, которая была 10 дней назад.Товарищ повторно обратился в booking.com с насущным вопросом - что делать? Ответ - решайте с отелем проблемы сами.
Вопрос- какие санкции могут быть в случае, если товарищ просто не заплатит.
Имеет ли смысл списаться с отелем?
Речь идет о семейном небольшом отеле. Страна - Германия.
Спасибо заранее за дельные советы.
|
</> |