Помогите разобраться

Покупала ССК у

"2.сск для голых поп), мягкий, но держит, шила Катя Муррка, за 350, по краю бахрома))))"
Мне важно было получить посылку до конца этой недели, т.к. в понедельник я улетаю заграницу на все лето. Продавца о срочности предупредила, договорились об отправке Новой почтой.
Ошибкой с моей стороны было не узнать заранее длину слинга. Но с ССК имело дело 4 года назад и не учла этот момент.
Моя оплата и отправка продавцом была 1.06, потом я два дня безответно писала продавцу ЛС о судьбе посылки (СМС об отправке от продавца не получала), пока не нашла Татьяну Вконтакте и спросила о посылке уже там.
Сегодня посылку получила.
Как и обещалось, слинг был мягкий и очень разношенный. Для дочкиных 9 кг разношенный чересчур.
К тому же под мой рост не подошла длина слинга.
И вдобавок, слинг имел очень неприятный затхлый запах секонд-хенда. Я стираю эко-средством, и совсем не уверена, что оно перебьет этот запах. Очень неприятно.
Я обратилась к продавцу с намерением вернуть шарф. Оплата доставки ко мне и от меня - за мой счет.
Продавец мне отказала с формулировками:
"Возврат предусматривается наложенным платежом или предварительной договоренностью. Данное не оговорено."
и
"Я Вам отказываю. Право возврата сохраняется за покупателем при сохранении товарного чека, для вещей не бывших в эксплуатации. Поэтому, для вещей б/у обычно спрашивают все интересующие хар-ки, такие как: длина, плотность, другие. Если нужно, просят доп.фото. А главное-пользуются наложенным платежом или оговаривают возврат. Т.к. ничего из выше перечисленного Вы не запросили, считаю исчерпаным."
В том, что я из-за спешки не уточнила ТТХ слинга, свою вину признаю, но хотелось бы знать, насколько правомерна позиция продавца?
|
</> |
https://bit.ly/2SS4Cg4
"Ласточка", или как новичку с нуля начать зарабатывать от 7000 рублей в день!
Гарантия возврата денег.