"Помню рекламу греческой таверны со статуей Венеры и слоганом "Пальчики оближешь"
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Бессмысленно делать рекламу как у всех. Но другую большинство компаний делать просто не умеют. Сто с лишним лет назад была придумана отличная реклама. Человек, осужденный на казнь, вместо последнего слова произнес: "Пейте какао Ван Гутена". За это рекламное выступление одноименная фирма обещала большое вознаграждение семье казненного. Именно в тот момент реклама приобрела современный облик, стала такой, какой она должна быть,— интересной и провокационной.
Смелость в рекламе почти всегда оправдана. Вспомните вирусные ролики Mentos, где конфеты кидали в Coca-Cola и напиток вспенивался. Кто может сказать, сколько конфет купили, чтобы их съесть, а сколько — для повторения эксперимента с колой?
Если хотя бы 5% бюджетов компании отважились потратить на креатив, то они бы смогли существенно сэкономить на рекламе. Но быть оригинальным мало кто решается, а зря. Ничто так не поднимает доверие к компании, как тот факт, что она умеет с иронией относиться к себе.