помните про "жизненное пространство в два метра капота волги"?

топ 100 блогов ru_auto07.11.2013 Как хорошая девочка Я решила сменить машину. Я, честно говоря, уже не в том возрасте и не с тем здоровьем, чтобы по выходным возиться с баржой, которая снова начала капризничать. Началось самое страшное. Я начала кататься по автосалонам. Нынешний корейско-европейский авторынок не смог показать мне машину, которая обладает индивидуальным дизайном или его подобием. А ездить на мазде, как две капли воды похожей на хёнде, а с боку на опель, Я была не готова. Да и сейчас, честно говоря, не готова.
Выбор пал на китайца. У него вполне себе выразительная морда, похожая на миникупер или тойоту дуэт. Но эти две машины всегда выделяются в потоке, как их подобие -- Смайли. Этим и покорил.


Посидела в его салоне, прокатилась на тест-драйве. Устроило буквально все. Перспектива смены баржи стала вырисовываться более четко. Дело за малым. Надо продать Цилю. Заменила выбитое стекло, починила ГЦС, помыла, сфотографировала и подала объявление. Первые же покупатели ее и забрали. Теперь она возит дыни и арбузы. Хотя Я в этом сильно сомневаюсь, уж больно не в ее это стиле. :)
Началась вторая часть марлезонского балета. Я шерстила интернеты, читала форумы, вопрошала владельцев и пыталась понять что за зверя мне хочется и чего от него ждать.

Все, хором, орали что китайца брать нельзя. "Почему?" спрашивала Я у людей. Люди хором отвечали "Потому что это китаец" и ничего вразумительного ответить не могли.
Да, согласна, китайца брать нельзя тем, кто к нему не готов. Если не готовы допиливать машину по гарантии, на сервисе, бесплатно, устраняя косяки российской сборки -- не нужен вам китаец. Я была к этому готова и прекрасно знала что покупаю.

Сейчас Я на своем китайце проехала 800 км. За это время два раза была в сервисе. Можно было обойтись одним разом, но Я с официальными дилерами никогда не дружила, по этому протормозила. Сама виновата.
Первый раз мне трубку кондея прикручивали, а второй раз регулировали фигово поставленную коробку передач и убирали провода, которые должны были спрятать еще на предпродажной подготовке. По сути -- это все косяки салона. Сделали бы нормальную предпродажку -- все бы было хорошо.

Не смотря на страшилки в интернетах, вопли толпы и стенания друзей -- Левиафан Осо не разочаровал. Не доставил ни одной неприятной минуты. Своим поведением на дороге он мне сильно напоминает живого китайского китайца, который с пеной у рта кому-то и что-то пытается доказать, а вокруг никто не понимает что он там лопочет и почему так забавно машет конечностями.

Зверь резвый и юркий. Расход по городу, в моем нифиганеэкономном режиме "тапкаполногатоптать" — 9,5.
900 кг, 1.3, 89 кобыл, из под жопы выпрыгивает. Резкий как понос. И внезапный как эпидемия сифилиса.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
По многочисленным просьбам телезрителей насчёт авиадвигателей, сегодня мы разбираем долгожданную и самую интересную самолётную тему - вакуумный туалет Airbus-320! Как все мы помним, туалет циркуляционного типа был рассмотрен на примере Боинга-737 Классики. Но всё течёт, всё утекает ...
Самые первые митенки связала в 2010 году по описанию из немецкого блога. Уже и этого блога нет, и мои фото не сохранились, но остался мой перевод описания и фото митенок, которые я сохранила на Ravelry. ...
На фоне разразившейся в больших городах России градостроительной катастрофы может показаться, что маленькие небогатые городки имеют шанс сохранить свой уникальные исторический облик. Там нет массовых сносов,  чудовищных человейников и ТРЦ, старые улочки не превращают в ...
Второй год подряд мы оглядываемся на прожитое время и осознаем, что жизнь продолжается, строятся новые дома, которые сдаются в эксплуатацию, а квартиры все так же активно продаются. Но почему – то ни одна из компаний не говорит о том, что кризис ...
Очень интересуюсь, есть ли среди моих френдов "мамы в деле". Хочу организовать сообщество - сначала в ЖЖ, потом и в оффлайне (это Алена  outside_flo  мысль подкинула. Тоже бизнес-мама, кстати!) Зачем? Делиться идеями по организации быта-времени, ...