Помните, мы все плевались от формы «от Юдашкина», а потом

В двух словах: есть ряд комбинатов, которым по всяким там показателям разрешено поставлять ткани для шитья формы силовикам. Самый крупный – это Брянский камвольный комбинат. Руководит им некто Евгений Томак. Порылся в интернете – не знаю, кто это: не был, не замечен, не привлекался. Единственное, что этот Томак и его коллеги по комбинату раздают интервью, в которых рапортуют о своих успехах – комбинат, мол, загружен, дела идут, все хорошо.
Весной этого года вице-премьер Рогозин вообще добавил радости: сказал, что предприятия, занимающиеся пошивом военной формы для вооруженных сил, должны будут использовать ткань только от российских производителей. Кстати, государство Брянский камвольный и так
поддерживает, постоянно делает там заказы. Казалось бы, внешне все прекрасно.
Однако. Этот Томак так ведет дела, что его комбинат признан банкротом! (данные из суда есть по ссылке) Должок – 700 с лишним миллионов. Рублей. Как удалось накопить долг, учитывая все заказы, поддержку государства и прочие плюшки – непонятно.
У меня есть только одна версия, и думаю, она очевидна. Господин Томак на деньги от властей, может, что-то и шил – да не форму. А, например, костюмы себе. До предприятия же доходили остатки, чтобы поддерживать видимость жизни. Иначе никак не могу себе объяснить весь парадокс.
Если предприятия окончательно признают банкротом (а они там в судах пытаются что-то обратное доказывать, но для меня странно – если ты не банкрот, фига ли долги копишь?), то моментально просядет куча заказов на пошив формы. Ведь БКК – крупный поставщик, наверняка, заказов он набрал прилично. В итоге поимеем скандал почище того, что был с юдашкинской формой.