поминальный стол в четырех блинах, 3,4
userslemur_ — 21.06.2012
Это такой традиционный вариант, средней руки.
Блин третий(мне 30)
После того, как у меня была внематочная беременность, мать еще крепкая и сравнительно в силах, приехала в больницу.
Я тебе привезла йогурты, это новинка. Ехать было далеко и неудобно, поэтому соблаговоли вернуть мне за них деньги. Вот так. А сейчас хочу поговорит с тобой о деле. Мы трое пенсионеров. И сейчас я напрягая все силы, строю дачу. Ты же понимаешь, это большие расходы и просто так жить на квартире бабушки, оплачивая только квартплату и телефон, я вам позволить не могу. Либо ты отдаешь зарплату мужа и вы живете на твою, либо – у И. есть комната в коммунальной квартире. Или ну я не знаю, к свекрови езжай.
Мне некуда тебя приютить при двух пенсионерах в квартире, самой нужна отдельная комната, чтобы восстанавливаться. Кроме того, возможен большой евроремонт, говорят, это в большой моде.
Сказать, что палата охуела от заяв и что ее едва не вывели под белы руки это ничего не сказать.
Через две недели после выписки начался ад. На работе в красках и с юмором, как это умеют артистичные люди-душа компании, мать стала расписывать в юмористических красках мою онкофобию, и как дыхание останавливалось после двух выскабливаний.
Каждые три дня она звонила и давила, давила, давила. Еженедельно –скандал. Иногда на лестнице. Иногда в компании больного отца.
На работе кидалась едва ли не с кулаками – ты почему, дрянь, мне не открывала? Как ты смеешь , дрянь, наряд за нарядом, я все силы напрягаю? Какой тебе еще приработок?
Самый жуткий скандал был, когда приехала подобрать свои вещи. Я ей едва ли не должна.
Квартиру она сдала. Заметим, что все договора существо хранило отдельно: ей платили немного меньше зарплаты мужа.
Блин третий (мне 38).
Бабушка умерла двумя месяцами раньше, попросив у меня прощения за то, что квартиру завещала матери. Я с ней доживаю и знаю ее характер, она в гроб раньше времени загонит меня. Надеюсь, что это царство не вечно.
Позвонила мать мне, когда мы ехали в суд. Отец третий день лежит на полу, как упал, поднять его не могу, только пою и меняю из-под него тряпки. Приезжай.
Умер он от инсульта через две недели, но там была атрофия коры головного мозга и умирать уже было фактически некому.
Но самое интересное было много после. Сын мой тяжко болел и врач велела два месяца в сад не ходить, а прокапать лекарство. Пропускать работу не могла, поэтому мы договорились, что я живу у нее, капаю ему все сама. Ну простите, она дама благородная и с ребенком ей возиться страшно.
Две недели прошли безмятежно. В одну из суббот маменька пошла за газетой и вдруг возвращается, восторженно сияя. «В подъезде с ТАКИМИ женщинами познакомилась, они сказали, отчего у меня аритмия и все несчастья, вот!»
Берет какую-то пачку, явно с купюрами, пишет на бумажке свой телефон и адрес, привязывает к сумке ключи.
Я: «Мам, ты не ходи, как-то похоже очень на мошенниц, про это писали, знаешь.»
Она: «Нет, теперь с меня снимут всю-всю порчу, какая и была!»
И вниз. Возвращается. «Ой, что же я сделала, это ты, ты вовсем виновата, не предупредила меня!»
Я запираюсь и звоню мужу. Пожалуйста, приезжай. Посиди с ней. А я за деньгами на дверь и договорюсь с мастерами.
- И., зачем вы приехали, не понимаю. Они ж нам ничего не сделают.
- Сиди и молчи. Уже сама все сделала.
- Да как вы смеете с мной так разговаривать! Что вы себе позволяете!
- Вы или уже ты, думаю, ненормальны. Себя не контролируете и совершаете идиотские поступки, от которых могут пострадать ваши близкие.
Приехала с деньгами я. И. ушел. Началось опять «сядь.выслушай меня. да как вы смеете.»
- Ты обрыдла всем своей мистической чепухой, которая довела тебя до идиотизма. Хер с твоими деньгами, хер с дверью, но за ней мой ребенок, за которого и по закону и по факту я порву. Ты поняла, что именно ты сделала?
Жирный визг относительно ее квартиры, как она никому не даст ее засирать. И что как я сделаю дверь , катилась бы и что деньги вернет. (Вернула, кстати.)
Вечером ходила, кидала рукоделие мое, вещи мои.
После того, как сделали дверь, я собрала сына и сказала:
- Если, обезьяна, хоть что-то с ним, пока ловлю такси, то изуродую тебя вконец, да? Милиция-психиатрия, а ты так и останешься.
Это случилось в ноябре. А в марте меня пригласили мириться.
В промежутке много чего было. Я написала заяву на мамочку в милицию.
И сходила к менту, рассказав про любовь ко всяким необычным женщинам.
Мамочка пыталась устроить себе ренту в госконторе по уходу за одинокими пенсионерами, где ей настоятельно посоветовали окончательно помириться с дочерью и решить квартирный вопрос. Звонила знакомым психиатрам, которые сожалели, но говорили, что пока у меня нет воли лечиться, то помочь маме они никак. А действия мои никак никому не угрожают.
Пришла она, собственно, вот с чем.
ЕЕ жилец, который ей просто нравился до поноса, оказался владельцем сети публичных домов. А в квартире матери, в которую он так упорно ее не пускал, была диспетчерская. И мать вызвали в прокуратуру давать показания. Вместе с еще одной такой же бабкой. И теперь она боится и я ей понадобилась опять. Ну и менту же надо отчитываться.
Я устала и она мне надоела, поэтому про покупку квартиры не буду. И как свекровь сказала, что если вопрос решаться не будет, то наша семья вселится к ней и разменяет ее хоромы. Почему ей выгодней вложиться в нашу совместную квартиру, чем долгий и скандальный путь. И как эта квартира, из которой пишу, оказалась дороже и я выплачивала любящей родительнице этот долг. И как Нина пыталась надавить на меня, чтобы я выписалась и вообще прекратила всякое общение с ней, всячески настраивая ее против меня.
И прочее, прочее, не говоря уж о больнице и последних днях.
Она была больна несомненно и неподдельно несчастна. Но жалость мне не мешает надеяться на персональный ад для той, которая изводила меня вполне себе в этой жизни.
|
|
</> |
Основы мастерства речи для деловых и творческих людей
Китайца разорвало на части
Монета Кубы 1 песо 1898 продана за 30000 долларов
поленные ангелы
Виртуально
Новое знание. Узнал что такое Хатангский тракт.
«Команда Трампа играет на поле, где правила и темп задаёт Кремль».
Германия 30-х гг. ХХ века на снимках Пауля Вольффа
Редакция журнала "Посев" жива!

