Поменять лечащего врача

История такова, что моя младшая дочка страдает мигренью с годовалого возраста. О том, что это именно мигрень мы узнали только год назад. В нашей больничной кассе в отделении развития ребёнка мою дочь всегда наблюдали заведующие отделением, сначала один, а последний год другой. И вот с этим, вторым, у нас начались проблемы. Во первых, он выписал нам очень дорогое лекарство для постоянного приёма. Мало того, что этот препарат нигде в Израиле не продаётся, нам каждый раз надо его заказывать из аптеки "Шор Табачник", которая находится в центре страны (а мы в Хайфе), и только в ней! Заказать его через другие аптеки частные и государственные невозможно (обзванивала все хайфские аптеки, проверяла), так оно ещё и стоит для нашей семьи бешеных денег. Проще говоря, каждый месяц тратить такую сумму мы не в состоянии. А принимать это лекарство надо без перерыва. Зав.отделением, который наблюдает дочку, в основном ведёт приём в Хадере. В Хайфе бывает мало. Очередь к нему можно ждать и два месяца. В последний раз я просила его поменять нам лекарство, т.к. мы не можем его купить. Не поменял, снова его выписал. Три месяца у дочери почти не было приступов, обходились нурофеном. Но с ноября снова приступы вернулись (чем дальше учебный год, тем хуже), мы позвонили в поликлинику записаться на прием к нашему врачу. Очередь оказалась только на январь. Тогда я позвонила ему на мобильный, который он сам мне и дал, чтоб попросить его принять меня без ребенка раньше, только чтобы заменить лекарство. Он начал орать в трубку и отчитывать меня, что я беспокою его по пустякам. Может для него это и пустяки, но у меня ребёнок страдает, и я не могу ей так часто давать нурофен! Всё, чего я прошу - это заменить нам лекарство. Нет, заказывай очередь, бери ребёнка и приходи на приём. :( Объясняла, умоляла, разве что головой о стену не билась...Тогда я звоню в отделение развития ребенка и говорю, что хочу поменять врача, прошу, чтоб мне дали очередь к любому другому неврологу, и чем скорее, тем лучше. Секретарша спрашивает, почему я хочу поменять врача. Объясняю ей ситуацию, она говорит: "Я тебя понимаю, давай я сама попробую поговорить с вашим врачом". Ушла, пришла, говорит, что они вошли в моё положение, и что есть способ помочь нам с этим лекарством. Она напишет просьбу социальной работнице нашей больничной кассы, чтоб та срочно связалась со мной. Короче, завтра утром мне позвонят. Надо ли говорить, что никто не перезвонил ни завтра, ни послезавтра, ни в течение последующих 10 дней. Ладно, снова звоню сама. Со мной разговаривает другая секретарша, которая говорит: "Да-да, я обязательно назначу тебе очередь к другому врачу, только сначала мне надо получить разрешение. Это чистая формальность! Потом сразу перезвоню". Ага, вот уже с прошлой недели звонит. Никак не дозвонится, наверное. Не знаю я уже, что делать и куды бечь. :( Подскажите, к кому в таких случаях обращаются, так, чтоб наверняка?
|
</> |