.jpg)
Польза Телеграм для бизнеса и маркетинга

Сегодня мессенджеры активно используются не только в общении, но
и в бизнесе. Тем более что по сравнению с обычными СМС сообщениями,
функционал мессенджеров является более продвинутым. В этой статье
мы рассмотрим, как можно задействовать в бизнесе Телеграм. Хотя
данный мессенджер подвергался блокировкам, это не мешает многим
пользователям продолжать активно его использовать в коммерческих
целях.
Итак, в чем польза Телеграм для бизнеса и маркетинга?
1. В Телеграме существует функция создания группового чата.
Продвинуть свой чат вы можете на сайте https://etelega.ru Это
полезная функция, которая позволяет быстро оповещать всех
сотрудников компании, особенно если у вас есть несколько филиалов в
разных городах. Некоторые переносят жизнь компании в Телеграм, и
благодаря этому инструменту передают отчеты, делятся мыслями о
развитии бизнеса, осуществляют координирование в различных
направлениях.
2. Через Телеграм можно осуществлять документооборот. Это особенно
удобно для небольших компаний, ведь благодаря такой связи можно
сэкономить на CRM-системе. Кроме того, благодаря тому, что все
отправленные файлы будут находится в облаке, их можно будет
просмотреть в любой момент.
3. Помимо этого, Телеграм предоставляет удобный и бесплатный метод
связи. Вы можете позвонить по Телеграму в любой город или страну, и
для этого вам необходим всего лишь доступ к интернету. Поэтому вам
будет удобно держать связь с партнерами, коллегами, а также с
клиентами, находящимися в любой точке планеты.
4. Что касается маркетинга, то Телеграм также является отличным
бюджетным вариантом привлечения клиентов. Если вы продаете что-то в
интернете, то вам будет полезно указывать в контактной информации
номер Телеграма, так как многие пользователи особенно в возрасте 20
– 35 лет активно его используют.
5. Телеграм является удобным способом отправки уведомлений своим
клиентам. Вы можете отправить сообщение с информацией об новых
товарах, или акциях, которые доступны в данный момент. По
эффективности открытия таких рекламных предложений, Телеграм
превосходит емейл-рассылку в десятки раз.
6. Также в Телеграме есть возможность создать тематический канал, а
раскрутить канал вам поможет сайт https://etelega.ru Ваш канал
может стать прекрасной альтернативой группам в социальных сетях. В
этом канале можно вести информационный блог, который связан с вашей
компанией и ее услугами. Благодаря такому каналу вы сможете лучше
познакомить клиентов с вашей компанией, а также наладить с ними
контакт, что обязательно отразится на их лояльности и доверии.
7. Существуют и нестандартные способы задействования Телеграм в
бизнесе. Некоторые компании для поднятия своего имиджа
разрабатывают собственные стикеры, которые являются аналогами
смайликов. Вообще пользователи мессенджеров активно используют в
общении стикеры, поэтому данный способ может быть отличным
вариантом долгосрочного продвижения вашего бренда. Все же для
использования этого варианта необходимы определённые требования.
Например, стикеры будут отличным решением для компаний, которые
имеют логотип животных, или других персонажей.
8. Телеграм можно удобно задействовать для создания чат-ботов,
которые позволят вам экономить время отвечая на вопросы клиентов, а
также экономить средства на персонале компании, так как боту не
нужно платить зарплату. Вы можете легко настроить чат-бота для
ответов на самые распространенные вопросы а заказать продвижение
бота вы можете на https://etelega.ru
9. Еще одна причина по которой стоит использовать Телеграм в
бизнесе – это то, что ваши конкуренты возможно еще не задействуют
этот инструмент, а это значит, что вы можете их опередить.
Итак, если подытожить, то Телеграм является удобным инструментом
для ведения и продвижения малого и среднего бизнеса. Кроме того,
использовать его в продвижении имеет смысл, так как количество
пользователей этого мессенджера обильно растет несмотря на
блокировки. Да и сами разработчики, а также руководство Телеграм
делились своими планами в отношении этого проекта, планируя сделать
его неким подобием социальной сети.
|
</> |