Полуночный батхерт (часть один)

Писать буду матом, с ошибками и не красиво. Да и пох. Ведь все свои (надеюсь).
Периодически появляются посты о том, почему что-то плохо летает или плохо дамажит, почему плохой баланс или там еще какая-то хрень.
Всё это шлак. Надо всегда смотреть в корень.
Что внутри, так сказать, за конфетной оберткой.
Улитки сделали самолеты, тобишь их нарисовали, запилили им ТТХ, ЛТХ и прочую хрень, помудохались с параметрами разными (например поведение на разной высоте и тд), помудохались с модельками (кокпит например), а потом взяли так и нахуй всё послали прилепив уёбищный ПМ к самолету (да, история с збт идет, но тем не менее).
Друг Петро скажет мне, - "Да ты че, братан, ПМ, это же удобно и клево, я наконец-то смог полетать клешнерукий..божественно и ваще улитки смогли в легкое управление сложным по физике поведения крафтом. Я в восторге бро, ты ваще не прав".
А я отвечу этому уебану.
Ты можешь дальше болтаться как сопля на ветке сколько угодно, но "настоящее" (понятно - виртуальное) ощущение от полета ты получил бы лишь тогда, когда сам бы рулями направления и элеронами управлял, клешнерукое ты мудило.
Друг Петро ответит, - "Шо блия?! Ты нахуй ругаешься щас??!"
И будет конечно прав, потому что каждому криворукому днищу не ведомо понятие данных агрегатов в самолете.
А зря.
Играя в игру, погружаясь в неё по-настоящему, хочется узнавать больше и больше. А не просто гаражнодрочиться по 7-15 минут бой в ракаде послеработы похуйяшбилфрагещеадин дайте мне медальку.
Щас как Задорнов, только шутки не будет, но приготовьтесь.
Самолеты - это не та стихия, где можно делать по 100500 фрагов за бой (не важно какой режим).
Самолеты - это когда фраг равно эйфория
Когда повредили но живой и в бою
Когда каждый знает свое место и свою задачу (ведь разные самолеты)
Когда командный бой а на фрагодроч
Когда за спиной товарищ и игра командой
Когда страшно потерять самолет и разбиться о землю
Когда полет - это "бабочки в животе" от виражей и перепадов высот.
Когда важен каждый снаряд
Когда ты целишься и не попадаешь, еще целишься и еще мимо
Когда победа или смерть
Когда в ответе за бобра и штурмовика
и многое многое другое.
Всё это часть какого-то вымышленного геймплея и какая-то часть присутствует в игре.
Главное одно - дайте людям рулить самолетом и дайте людям почувствовать кайф от победы над противником.
Этого можно добиться только ОДНИМ СПОСОБОМ.
Убрать ПМ в том виде, в котором он есть.
Критически необходимо доработать режим "мышеджой" до удобного уровня. Чтобы друг Петро могу летать и мог попадать (может даже когда-нибудь и сбивать).
И МНЕ НАСРАТЬ ЧТО ОЛОЛО Я НЕ ШМОГУ ЦА НЕ СМОГЕТ. и ай яй яй онлаен упал всё плохо мы похибли.
Игра есть игра. Она либо годная, либо мэйл ру.
Надо свою аудиторию в игре иметь. А не аудиторию аутистов.
Мышеждой, плюсы
1. Управление рулями направления, элеронами - ты управляешь, а не друг Коля пилот, а ты как мудак направление только показываешь.
2. Не супер меткость, что позволит поиметь в игре нормальные самолетные бои, ближе к реализму, а не снайперству.
3. Как итог, интерес от игры и не будет батхерта, аля, -"Че за проститутки я пять минут нахуя чай пил чтобы так быстро на высоте 5к слиться все пидаарсы азаза!!!"
И пс.
Я знаю о чем говорю.
Летал в свое время в РБ специально на мышеджное с видом от кокпита на ебапремефранции, который не могет вообще в скорость и делал по 4 фрага.
Это более чем реально и более чем интересно..Если бы мышеждой доработали и все бы на нем летали.
Я НЕ ХОЧУ ЗА НИТОЧКУ ТАСКАТЬ САМОЛЕТ ПАСАНЫ!!! НЕ хочу его болтанку ведь физон есть ЛТХ есть ТТХ есть...ХВАТИТ ГРОБИТЬ ТУНДРДРУ.
зэтс олл. ту би контини..мы поняли.
Яйца и помидоры готов принимать темечком.
|
</> |