Получите в депешу.

топ 100 блогов tetraox25.03.2010 Привет, ОАО "Уралсвязьинформ".

Хочу написать тебе, мой старый заклятый дружок. Долго мы с тобой, да. Лет 10-11 назад я купил свой первый мобильный телефон. Минута эфирного времени стоила тогда 14 рублей 70 копеек. Буханку хлеба тогда же продавали за 2,50, а поллитра пива - за 4,00. Тогда, в годы начала развития  GSM, все верили,что у компании будет светлое будущее: надёжная связь, хорошая зона покрытия, недорогие тарифы.

А пятнадцать лет назад я впервые стал пользоваться твоим Интернетом. На 33,6К-модеме, по карточкам с паролем. Это так воодушевляло. Казалось, что совершенствованию не будет конца: росли скорости соединения, понижалась цена, появлялись новые технологии доступа.

А потом всё как будто рухнуло в пропасть. Ты стало огромным неповоротливым монстром, твоё мощное, но дебелое тело разлилось по регионам, выползло из домашнего субъекта федерации. Ты сменил неудобно звучащее "Уралсвязьинформ" на Ю-Тел, пару раз поменял корпоративный цвет. Но всё это внешнее только усилило контраст с качеством твоих услуг.

Недавно я узнал, что мой мобильный тариф изменился. Узнал случайно, тыкая в кнопочки твоего сайта. Теперь у меня не посекундная тарификация, а поминутная. Ты оказался добр, внизу таблицы с ценами мелким шрифтом был опубликован USSD-запрос для возврата к посекундной (и более честной) тарификации. Естественно, что такой запрос я послал со всех своих телефонов. После чего узнал, что ты будешь брать с меня деньги. Ежедневно. В наказание за то, что я хочу считать секунды, а не минуты. И это при тарифе без абонентской платы. Да что там, ты даже и не думаешь внедрять 3G. Так покатит, да?

А ещё недавно ты поменял номер моей АТС. И у меня пропал интернет. Твой же ADSL-интернет. А ты об этом не знал. Ты не просчитал последствий работ на линии. Однако дозвонившись до службы техподдержки (которая, оказывается, находится в другом городе, за сотни километров от моего), я смог получить заверения, что проблемой моей займутся. Пришлось звонить ещё много-много раз. Дозвониться до тебя, УСИ, сложно, ты постоянно занят. Почти месяц ты решал мой вопрос. Кланяюсь в ноги, что решил. Через месяц. Это милость.

А потом ты пообещал мне новый тариф. Дешёвый и быстрый. Много-много мегабитов в секунду. Целых 4. Но оказалось, что таких адептов как я, много, и вечерами скорость снижается в 40 раз. Наверное, тебе тяжело снабжать меня интернетом. Но, с другой стороны, платы ты требуешь исправно. Медленный и нестабильный интернет за большие деньги - это твой нынешний девиз, да?


Нет, я не жалуюсь, заклятый друг. Может ли жаловаться крепостной крестьянин на крепостное право? Может ли жаловаться белый медведь на глобальное потепление? Может ли жаловаться на солнце путник, заблудившийся в пустыне?

Я  не жалуюсь. Я тебя проклинаю.


Твой заложник.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Сколько полос движения в одну сторону на каждом из рисунков? View Poll: Сколько полос движения в одну сторону на каждом из рисунков? Правильный ответ 2. На левом рисунке разметка 1.5 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений на ...
Он специально за ним приехал. Оно мне велико теперь. А ему в самый раз. Заказал себе зимнюю куртку за 2300 рублей минус 14% удвоенная скидка по карте. Вот такая одежда для духовного человека в самый раз. А пальто за 50000 носят только буржуи. Ну или если подарок. Мне ничего этого не ...
Украина может обратиться к России с просьбой об "интеграционной" скидке на газ, как это ранее сделала Белоруссия. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил президент России Дмитрий Медведев . Президент отметил, что действующее газовое ...
Нечего добавить. Это вам не Макаревич. ...
...