топ 100 блогов yadka21.06.2021

На учёбе, когда мы проходили технику обратной связи, нас всегда просили вначале сформировать намерение и лишь затем начинать. Но намерение важно формировать приступая к любому делу. Пару дней назад я писала, что у нас необычный формат ретрит и девичник. Сегодня у нас был последний вечер перед отлетом и мы делились своими впечатлениями, обратной связью о поездке с девочками организаторами. И оказалось, что у одной намерение было организовать нам гедонистический отдых, а у второй провести разные практики для изучения себя и замедления. Как лодку назовёшь, так она и поплывёт. На выходе мы получили классный формат совмещения практик и отдыха.

Сегодня у нас был день - прогулка на кабриолете. Это кстати первый опыт в моей жизни ездить в машине с откидным верхом. Было классно - ветер в волосах, хвойные ароматы, красивые ландшафты, но тут важно правильно одежду выбрать (о чем я не подумала), иначе курочка гриль)))

Получилось

В какие-то моменты я думала, что нахожусь внутри романической комедии. Девочки в красном кабриолете, шляпки, платья. Это было красиво и нежно.

Затем мы спустились к морю по горному серпантину и пообедали в крохотном городке Пераст. Там много уютных мест прямо на понтонах у воды.

Да и в целом Черногория компактная и уютная, домашняя страна. Вкусные октопусы и изумрудное море.

Получилось

Выше на фото набережная Пераста. Она пешеходная. Машины нужно парковать до въезда.

А вечером мы отпраздновали завершение нашей поездке в достаточно популярном ресторане Villa Geba рядом с островом сент Стефан. Там много лет был оч крутой отель, который недавно ушёл из Черногории и теперь остров закрыт на ключ. Но вид умопомрачительный остался.

А по возвращению домой оказалось, что наша вилла закрыта и пришлось лезть через забор. Честно, мне понравилось. Мы так насмеялись. Лезем по прутьям в вечерних платьях и каблуки через калитку просовываем)

Получилось

Вилла - отдельный вид удовольствия. Тоже случилась со мной впервые. Это новый отель, пока пустой, есть несколько вилл, из которых помимо нас заселена ещё одна. Думаю, что мне повезло сюда попасть по причине того, что наша организатор давно в туризме, плюс у нас группа, плюс отель не раскручен. Уверена, что через год тут будут другие расклады. Так что радовалась этой возможности.

Я ехала без особых ожиданий, просто хотела отдохнуть в женской компании. Получила гораздо больше чем ожидала. Надеюсь, мой внутренний ребёнок доволен. Побаловала себя.

Пока нам рапортуют, что туризм в России становится популярней с каждым днем, факты говорят об обратном. Все мы знаем, что как только Турция вновь стала нашим другом, народ едет туда, а не в Крым. Люди выбирают Альпы, но не Сочи. При этом к личностям, что ездят по маленьким городам и ...
6 августа 2010 года из Москвы в Тбилиси вылетела делегация под эгидой ОГФ в составе:  Цария, Пионковский, Некрасов (режиссер фильма "Уроки русского"), Георгиевский, Юдин, Горохов. Эти люди прибыли в Грузию сказать народу страны, сказать всем жителям ...
"Исландия (задумчиво). Уебу. " Нетленка Кажется, вы забыли как нынче играют в футбол. И как надо болеть. Ставлю рубль на ...
Сразу после завтрака мы поехали на велосипедах в лес посмотреть не пошли ли грибы поле дождей? Грибов нет, комары есть и много Разнотравье пахнет, липа... и погода, как я люблю, тепло и облачка, солнце не печет на озере, возле мостков, тусуются колонии дафний. Помню, в советское ...
Продолжая отмечать Новый год, стоит вспомнить о том, что на сегодняшний день приходится очень интересный и символичный юбилей. Ровно 150 лет назад (красивая цифра, хотя, о ней никто и не вспомнил): 1 января 1874 года (по старому стилю) в Российской Империи были отменены рекрутские ...