Получается!


Роботы-автомобили, разъезжающие по калифорнийским дорогам, нуждаются в присмотре людей все меньше и меньше.
Калифорния в среду выпустила отчеты [по всем 20 компаниям, имеющим разрешения], показывающие, сколько миль проехали робокары в 2017 году, и как часто инженерам приходилось брать контроль.
У нескольких компаний такие "вмешательства" происходят все реже и реже.
Это особенно справедливо для Waymo, самостоятельного подразделения компании Alphabet [у Теслы в отчете — 0, "в 2017 тестирования не было"]. В прошлом году Waymo набрала 352,545 миль автономных поездок по общественным дорогам Калифорнии — это намного больше, чем любой из ее конкурентов, и отметила только 63 вмешательства, или один раз каждые 5596 миль.
В 2016 году у Waymo было 5,128 миль, в среднем, между вмешательствами.
* * * *
Cruise, фирма робокаров в Сан-Франциско, приобретенный General Motors в 2016 году, показала еще более быстрое улучшение.
В прошлом году Chevy Bolts компании проехали 131,676 миль по переполненным улицам города и отметили 105 вмешательств, или один раз за 1254 мили. Сравните эти результаты с 2016 годом, когда инженеры Cruise отключили автоматические средства управления раз в каждые 235 миль.
"Быстрый рост улучшения управления Cruise в самых сложных средах тестирования - это то, почему мы уверены в своей способности безопасно развернуть автономные автомобили в 2019 году", - заявила компания в среду по емайлу. "Например, в ноябре 2017 года наши автомобили уже могли проехать без вмешательства человека от Сан Франциско до Детройта и обратно, и это если все время в плотном трафике".
Self-driving cars need humans less and less, California data shows
меня в ленту Оглавление и помощь — здесь
|
</> |