
полтора


Когда я только родила, то у меня в голове было так: ему будет год и это будет в другой жизни, ему будет полтора, но это, как бесконечность вселенной - представить невозможно.
И вот долго ли, коротко ли Платону сегодня полтора года. К этому чудесному дню начисто забылось все, что было тогда в самом начале. Что когда-то и так недавно он был 55 сантиметров в длинну, не ходил, ничего не говорил, не кричал мне мама и не целовал меня в щеки, сейчас представить все это, как и бесконечность вселенной - совершенно невозможно.
Мы больше не считаем сантиметры, килограммы, зубы, количество кружочков надетых на пирамидку и сказанных слов. Сейчас уже ясно, что системы функционируют нормально и просто радуемся успехам
Я уже не помню что такое вставать по ночам, по утрам мы вместе смотрим мультики, сейчас вот пока я это пишу ребенок сел за стол, взял оладушек и с задумчивым видом его жует, запивая соком.
Все это я к чему, к тому что вот к полутора годам наш сын из главенствующего кабачка превратился в самостоятельную человеческую единицу. Ура нам, ура.


Кстати, вчера сказал мне "яблоко". Мееееедленно так выговорил, но целиком и каждую букву. Меня восхищает его скурпулезность в некоторых вещах.






А еще я все время хочу запечатлеть как он ест оладушки все-таки. Но боюсь это будет многочасовой фильм без монтажа. Потому что он их уничтожает вот сколько дашь, причем не отрываясь от остальных дел. Целый день с ними ходит, откусывает, отщипывает, сворачивает пополам и кусает так, носит в одной руке, в двух, на дощечке, он их только что за ухо еще не засовывает. И щеки, как у хомяка все время. Фантастическое зрелище.
И еще раз ура. Оладушкам и нам.
|
</> |