Польша. Краков

топ 100 блогов sindy1113.10.2022

Так-как празднично выходных дней оказалось много решила я всё же присоединится к своим друзьям в их поездке в Польшу, хотя после нашего путешествия в Бельгию, думала еще долго буду латать финансовую дыру, но всё прекрасно сложилось и распределилось в финансовом и плане, и я решила лететь. Билет уже брала дорогой и уже со всеми сумками и чемоданами и это оказалось всё же хорошее вложение, не смотря на дороговизну.

Итак целая неделя в Польше, даже на работе отпуск брать не пришлось, так-как совпало с праздниками идеально, а один день нас и так вытурили в отпуск, так, что всё совпало.

Полёт вечерний перешёл в ночной, задержка на полтора часа. Когда расселись под потолком пошло испарение видно от кондиционера, а по виду, как будто газ пустили. Мы пошутили, что ну вот сразу и газ пустили, усыпляют, чтоб не трепыхались. Заморозили немного, но в принципе, как смогла поспала, день предстоял длинным и спать мы не собирались, хоть и сняли гостиницу с той ночи в которую летели. Компанию в которой заказали машину не оказалось в аэропорту, пришлось им звонить, телефон попросили у прохожего, которому помогли с его нестандартным грузом.

Привезли нам наш минибус, а на улице пошел дождь, так нас встретила Польша, проливным дождичком. Но когда подъехали к офису даже из машины не стали выходить весь инструктаж провели в ней и отпустили нас с Богом, ну и платежом за машину, всё можно, только главное труппы в машине не возите и крови, чтоб от них не было:))

От аэропорта в Катовице, куда мы прилетели, до Кракова было ехать еще полтора часа, так что к нашей гостинице, мы приехали уже когда рассвело.

Заселились и отправились на завтрак, в этот раз мы решили не готовить и не искать по утрам кафешки, взяли гостиницы с завтраками, гулять, так гулять.

Мой первый завтрак

Отправились в город пешком, на этот день была запланирована обзорная по городу и шопинг, не думала, что я выдержу без сна такой интенсивный график, но в конечном итоге я вернулась в гостиницу аж в восемь вечера, уставшая но довольная. И даже шопинг состоялся не в большом количестве, но несколько кофточек. Летнего сейчас уже кот наплакал, так что нашла только две футболки и одну тёплую кофточку, но красивого оранжевого цвета. Что-то меня осень толкает к оранжевым оттенкам, эта была ближе к терракотовому.

Краков мой город, он как и я любит драконов и в сувенирных лавках куча драконов, у меня аж глаза разбежались, в итоге мы торопились и я купила только одну чашку с драконом, но и чашка и дракон присутствуют уже радует.

На главной площади пасутся(по другому не скажешь) голуби, они как летающие коровы, размером с небольшую курицу, короче кормят их явно хорошо. Мне одна женщина просто насыпала в руку зерна и они мне слетелись на руки, забавно.

Рыночная площадь и Суконные ряды
Краковский барбакан. Барбакан выполнял функции фортификационного сооружения, защищавшего вход в город через Флорианские ворота.
Галлерея Краковка (торговый центр) на заднем плане, на переднем дуга и камни думаю, что-то изображают и чему-то посвящены, но не нашла чему.
Одно такое пирожное я отведала, очень вкусно, обожаю безе с кремом, типа пирожного Павлова
четыре голубки оттоптали руки:)

Первый день в Кракове. Продолжение следует...

1808. «Дозволено русским подданным свободных состояний покупать и выменивать киргизских детей,которые потом,при достижении 25-летнего возраста делаются свободными.Так березовские казаки покупали девочек у остяков по 20 копеек,а мальчиков по 25 коп.» ...
Тут шум пошёл по поводу статьи немецкой журналистки о блокаде. Сперва, конечно возникает недоумение, потом хочется увидеть нормальный перевод статьи целиком, а то первым делом попадаются только цитаты и толкования. А выборочность цитирования — это просто конёк сетевых истерик. А тут как ...
Прежде чем осуждать Энтео, я хотел бы напомнить тем, кто имитирует православие, что осуждение – это грех! Я был на открытии выставки в манеже "скульптуры, которых мы не видим". http://moscowmanege.ru/ru/skulptury-kotoryx-my-ne-vid .. Там было несколько работ кощунственного характера. Расс ...
Будем считать, что рыбок много не бывает! :-) ...
Российский Т-72Б3, на котором установлено множество систем РЭБ. На последней фотографии можно увидеть дизельный генератор, от которого, вероятно, и питается всё навесное оборудование. ...