Атеист - это верующий исступленный фанатик

Подведу итог своим статьям на религиозную тему
Когда в Абсолюте появилась сфера бытия, то отвне сферы неизбежно
возникло и небытие. Если хорошенько вдуматься, станет понятно, что
ограниченная в себе бесконечность небытия – нечто насколько
ужасное, настолько и неотвратимое. Небытие есть простая
отверженность, или проклятие, или потенция дурного раздувания
своего «Я» до бесконечного масштаба, или, наконец, предпосылка
извращенной парадоксаль- ности и черной гениальности, а также
адской сладострастности. Эти «глубины сатанинские», мировое Зло,
существуют в качестве обязательного и неизбежного спутника рождения
Богом Отцом своих ипостасей. На бытовом уровне небытие можно
назвать отхожим местом Бога.
Как первенец Денница восстал под влиянием вакуума небытия,
«тьмы внешней» вселенского ранга : когда для него лично греха еще
не было, хотя потенциально грех уже существовал, задуманный Отцом
небесным, - так и первенец Адам восстал под влиянием вакуума «тьмы
внешней» земного ранга : когда лично для него греха еще не было,
хотя потенциально грех уже существовал, задуманный Денницей.
Кстати, взыскивает за грех не Отец, который его задумал, а Сын,
который греха не задумывал. «Ибо Отец и не судит никого, но весь
суд отдал Сыну» (Евангелие от Иоанна).
Судьба человека предопределена в том смысле, что Бог Отец -
автор и глава всему и вся. Но вместе с тем судьба человека и не
предопределена в том смысле, что Отец – до конца не постижимая
бесконечность, что бытием заведует Сын, который до конца не знает
судьбы человека, почему и испытывает его. Человек одновременно и
является марионеткой Бога и не является ею. Несомненно, на судьбе
человека все написано заранее, но вот что именно там написано, -
это абсолютно закрытая информация, о которой можно лишь в той или
иной степени догадываться.
Человек может усилием своей собственной веры превращать свои
испорченные античастицы в нормальные и, следовательно, совершать
чудеса : терять вес, становиться проницаемым и проникающим. Если
человек в продолжение своей жизни часто занимался преобразованием
своих испорченных античастиц в нормальные, то после смерти его тело
остается нетленным и не только не смердит, но даже источает
благоухание. Испорченные античастицы материального мира – это
болезни, тление, зловоние и смерть.
Таким образом, чудо – это нормальное и естественное
состояние человека. Чудом в том смысле, которым мы привыкли
наделять своими извращенными мозгами это слово, следовало бы
назвать нашу безумную и бессмысленную безбожную жизнь. Поэтому
верующим – исступленным фанатиком с нарушенной психикой,
фантастически отображающим окружающий мир, - должен по праву
называться как раз атеист, поскольку именно его голос звучит
диссонансом во вселенском хоре, но вовсе не христианин, который не
верит, а просто-напросто органически слит с бытием.
Художник-варвар кистью сонной картину гения чернит
И свой рисунок беззаконный над ней бессмысленно чертит.
Но краски чуждые, с летами, спадают ветхой чешуей,
Созданье гения пред нами выходит с прежней красотой.
Так исчезают заблужденья с измученной души моей
И возникают в ней виденья первоначальных, чистых
дней.
А.С. Пушкин