Полный пизмон*

Остались мы с гитаристом и пианистом. Гитарист откуда-то набрался вдохновения и еще кое-как разыгрался, а пианист почему-то от раза к разу играет все хуже: не готовится, фальшивит, вступает не вовремя. Полный атас. Почему нельзя послушать нужную песню пару раз и запомнить ее форму, вместо того чтобы начинать играть припев посреди куплета? Почему надо фальшивить, даже играя по нотам? Почему, если ты глух и туп, нельзя элементарно считать восьмые, чтобы играть проигрыш вовремя, а не когда вспомнишь, что он там есть?... Уму непостижимо. А до концерта всего три репетиции осталось.
Зато Песталоцци по непонятным мне причинам невозмутим и доволен. Разговаривать со мной нагло и "по-пацански" продолжает, я игнорирую.
Птичка говорит, что по мне даже видно, что у меня ни мотивации, ни настроя играть нет.
Надо срочно искать группу вне школы. Коллегин проект вроде как проснулся и заглох обратно намертво. А нехороший человек камрад Алсен уезжает на три года по работе за границу, и последние робкие надежды на его возвращение в состав рухнули окончательно.
Вот такие песенки, господа.
===============================================
* Пизмон - на иврите "припев"
|
</> |