Полезная информация: как отследить посылку


Готовь сани летом, а телегу – зимой. В общем, решил заказать себе в американском интернет - магазине на весну и лето. Кто знает, что с ценами будет через полгода? Пожалуй, экономить при заказе товаров почтой в нынешние времена гораздо приятнее, чем в докризисные. Московские ценники в магазинах меня совсем что-то не радуют. Почта России удивила количеством современных сервисов по отслеживанию! Даже решил составить почтовый мануал по отслеживанию.
САЙТ
Самый главный сервис по отслеживанию почтовых отправлений находится на главной странице сайта Почты России http://www.russianpost.ru/tracking20/ Выглядит оно так.

После того, как посылка поступает на территорию Россию, за ее доставку начинает отвечать Почта России. И, конечно, информировать вас о ее движениях по пути к вам.
Чтобы отследить посылку на сайте, необходимо ввести: трек-номер и сгенерированный код. Далее вся информация появится на экране.
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Как выяснилось, у почты есть удобное мобильное приложение: вбиваешь трек-номера нескольких посылок и отслеживаешь одновременно. Также через сервисы приложения можно задать вопрос специалисту и найти ближайшее отделение почты.
Короче, узнаете о прибытии посылки в почтовое отделение благодаря push-уведомлениям раньше, чем почтальон опустит вам бумажное уведомление в ящик. Уведомление, кстати, ждать не обязательно, его можно заполнить самому на почте. Главное не забыть паспорт.


Скачать для IOS Android можно здесь: http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servise/ru/home/uslforpeople/mobil_pril
СОЦСЕТИ
Для любителей зависать в социальных сетях тоже есть сервис по отслеживанию в группе Почты России Вконтакте, с удобной формой отслеживания и подробной инфографикой «Путь посылки».
Ловите ссылку:
http://vk.com/app4568878_-49069650

SMS-УВЕДОМЛЕНИЕ
У Почты России задействованы в системе отслеживания и смс-сервисы. Вы можете при оформлении посылки или денежного перевода указать номер своего мобильного на специальном бланке. Когда посылка или перевод дойдет до адресата, вы получите от почты смс-сообщение с уведомлением о вручении. Услуга стоит всего 1 рубль.
КАНАЛЫ ОБРАЩЕНИЙ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
Еще нашёл на официальной странице Почты России в фейсбуке очень понятную инфографику с каналами для обращения к специалистам по сервису. Если у вас вдруг возникли вопросы или затруднения с доставкой посылки – welcome:

|
</> |