Полет над Провансом на частном самолете
sv_bob — 29.07.2012 Идея полетать на небольшом самолете не была спонтанной, еще в Самаре я начал изучать сайты местных аэроклубов, чтобы уж наверняка найти аэродром и осуществить задуманное. Выбор пал на aero-provence.com. Если тоже решите полетать где-нибудь заграницей, используйте в поиске слово ULM, так будет быстрее.Найти аэродром Puimoisson было легко: во-первых, указатели, во-вторых, летающие самолеты. Хотя в Европе постоянно что-то летает над головой, особенно в Провансе. Такое ощущение, что здесь аэроклуб через каждый километр.
На самом аэродроме произошла заминка с условиями по полету. Сложилось впечатление, что мы первые, кто попросил покатать на самолете. Ситуацию осложняли трудности перевода: пилот не мог внятно объяснить, сколько стоит полет, а точнее, как рассчитывается стоимость, т.к. точно время полета определить сложно, стоимость зависит от налета, а он измеряется фиг знает в чем. В итоге, 20 минут полета нам обошлись в 75 евро, вместо 100, как было написано на сайте. Пока ждали пилота, немного помучили местного кошака.
Перед нами в воздух запускали планер немецкого аэроклуба.
Подготовка к полету. Интересно, что пилот выбирал, на каком самолете нам лететь, т.е. это был не его личный самолет, скорее всего, аэроклуба. Самолет четырехместный MS-893A SOCATA Rallye (Commodore 180). Достаточно обшарпанный, но я летал и не на таком корыте.
Последние минуты перед взлетом, пилот невозмутим. Посмотрел направо, посмотрел налево, полоса свободна, можно взлетать!
Поля лаванды.
Озеро Сент-Круа
Деревушка Мустье-Сент-Мари
Каньон Вердон.
На маленьком самолете очень круто летать над каньоном, особенно когда ты летишь между гор, начинает чувствоваться скорость, которая у нас была 290 км/ч.
Но ваще-ваще круто, когда самолет начинает делать виражи. Во-первых, звук - рев мотора и свист ветра, во-вторых, из-за крена лучше становится видно землю, а точнее почти не видно неба и хочется растопырить глаза еще шире, чтобы поглотить всю ту красоту, что перед тобой!
Идем на снижение, перед нами на вторую полосу садится планер.
После полетов и обеда в местной деревушке, решили полюбоваться каньоном с земли.
На озере просто аншлаг какой-то, там очень много людей, и атмосфера очень хорошая, прям захотелось на неделю как-нибудь приехать сюда и только сюда, никуда больше не выезжая.
Вердон впечатляет, как с воздуха, так и с земли. Увы, после полета у нас оставалось немного времени для осмотра каньона, поэтому мы добрались до самой высокой отметки в 967 метров, откуда я сделал несколько кадров.
В следующих постах я расскажу про остальные наши приключения, не забудьте оплатить интернет за август!
|
</> |