Полёт на Фальконе

Кому статики показалось мало, тот напросился на борт - до Парижа не подбросите?
Тому, кто ещё не летал пассажиром на бизнес-джете, лучше под кат не заходить - порция зависти обеспечена. Да я и сама себе завидую...

Falcon 900LX летит без посадки из Нью-Йорка в Москву, из Ле Бурже в Пекин, из Бомбея в Лондон. Совершив посадку с максимальным посадочным весом, он может, не заправляясь, продолжить полет с 8 пассажирами на борту еще на 6667 км. То есть, перелетев из Вашингтона в Нью-Джерси, взяв на борт пассажиров, самолет без дозаправки долетит до Москвы.

Один из самых популярных бизнес-джетов Falcon 900 получил дальнейшее развитие в модификации LX. Вертикальные законцовки и передовая механизация крыла, экономичные двигатели и новейшее оборудование кабины пилотов положительно повлияли на ключевые показатели – безопасность, топливную эффективность, диапазон эксплуатации и дальность полета.

Как и все джеты Falcon, модель 900LX сертифицирована для посадки в "сложных" аэропортах – в первую очередь, в Лондон-Сити.

Трехдвигательная схема Falcon предпочтительна для длинных перелетов над океаном, при использовании коротких ВПП, в аэропортах, расположенных в высокогорье и в жарком климате.

Как и другие бизнес джеты Dassault Aviation, Falcon 900LX значительно легче и немного меньше одноклассников (особенно это сказывается на длине салона), но ничуть не уступает им в дальности полета, а по стоимости летного часа существенно выигрывает благодаря высокой экономичности и великолепной аэродинамике.

Отделка интерьера может быть стандартной или под заказ спроектирована так, чтобы решать главную задачу — дарить максимальный комфорт во время дальних перелётов. Салон самолёта разделён на три зоны и рассчитан на перевозку до 14 пассажиров.

Центральная зона организована по клубному типу: слева — 4 кресла, расположенные вокруг стола, справа — низкий комод с несколькими отделениями.

Хотя в стандартной компоновке в Falcon 900LX размещается до 14 пассажиров, на практике для длительных перелетов этот вариант далек от идеала: из двух раскладных диванов сзади лучше смастерить двуспальную кровать и отгородиться от главного салона плотной перегородкой. При необходимости на диванах могут расположиться до шести человек, но личного пространства при этом остается немного.

В передней зоне располагаются 4 кресла. Их дополняют удобные складные столики, на которых можно разместить необходимые вещи для работы и отдыха.


В передней части салона имеется кухня и гардероб. Кухня укомплектована кофеваркой, духовым шкафом, контейнерами для льда, микроволновой печью и мойкой с холодной, горячей водой. Туалетная комната и доступный во время полёта багажный отсек находятся в задней части самолёта.

На этом официальная часть заканчивается и начинается неформальная. Два Димона, Маринка и Таня летят ненадолго в Париж.

Во Внуково-3 запрещают фотографировать даже тот самолёт, на котором ты летишь. Изнутри - можно!

Отечественный авиапром рулит!
Суперджет "Ираэро" заходит на посадку, Ту-134Б-3 "Меридиан" в бизнес-компоновке выруливает на взлёт, а нам показывают "добро".

Внезапно к "Свистку" красиво вписывается "Тигролёт" "России".

Обожаю такой вечерний свет, можно уже делать подборку и угадывать тип самолёта по его тени.

За нами катится ещё один джет. По-моему, это Эмбраер. Я их пока не очень хорошо различаю.

Боинг-737 Utair взлетел перед нами и мы тоже можем взлетать. Полоса в этом месте почти чёрная от прикладывания резины шасси...

Стоянка Специального лётного отряда. Наблюдаем, как водило закатывает на парковку Ан-148.

Трансаэро, Трансаэро... не взмывают в небо лайнеры...

Рассматриваем внуковский терминал-каплю.

Фотографируя землю с борта, обычно надеваю всё чёрное, чтобы не бликовать. Тут рука дала засветку в правой части.

Облетаем аэропорт и стремимся на запад.



Москва кликабельна.

"Официант! Водочки нам принеси!"

На самом деле Димон не пьёт.
"Сфоткай меня, как будто я по телефону общаюсь"

Почти сразу бортпроводница приносит закуски и напитки. Девочкам шампанское, мальчикам сок.

Нельзя просто так взять и выпить шампанское, надо обязательно устроить ему фотосессию.

За бекстейдж спасибо Осипову.



А за окошком уже начинается трафик.

Три топора.

У пилотов всё время солнце в глаз.

Lufthansa на А340.

"Ну давайте уже наконец поедим!"

Но нельзя просто так взять и съесть еду, не сфотографировав её!
Играем с подсветкой.

Один из любимых анекдотов:

Ну вот поели, теперь можно и поспать.


На большом мониторе вся информация о полёте.


У тех, кто в кресле, монитор поменьше. При желании пожно вывести всю информацию на свой планшет.

Шторки в кабине пилотов как светофильтр.


Всё, солнце село, шторки убирают.




За вторым пилотом есть ещё одно кресло, один из Димонов пристёгивается и остаётся в кабине снимать посадку в Ле Бурже.

Димон! Где видосик-то?

Ну а я перед посадкой иду снимать крыло на длинной выдержке.

Без штатива, ага. Спинка дивана мне в помощь.

Поналетели в Ле Бурже, когда почти стемнело. На чемодане защитный чехол с моей фоткой заднего ракурса Су-35.


Три дня в Париже
Бизнес закончился, девочки остались
Свежие фотки Внуково сверху
Спешно подписываемся на лучший авторский авиационно-космический инстаграм и второй про поездки, пейзажи и котят.
В инстаграме часто можно увидеть прекрасные картинки, которых нет в живом журнале.
А также подписываемся на мой Яндекс-дзен. Там всё то же самое, только без комментариев.
|
</> |