Полчаса - полет нормальный. Отчет.
spb_auto — 13.06.2013 10 дней владения новойОбщая стоимость этого монстра, в комплектации Норма, с двумя подушками безопасности, кондиционером, ЭУРом, АБСом и 15 дюймовыми легкосплавными дисками вышла в 405 тысяч целковых. Сюда кроме собственно машины (с сигнализацией, защитой картера и музыкой) вошли следующие расходы: Страховка 5000 (включая две страховки на двух водителей от несчастных случаев за рулем), регистрация в коммерческом МРЭО 5000, комплект чехлов из эко-кожи (с установкой) + оплетка на руль + накидка на заднее сиденье для собаки 6000, антикоррозийная обработка ваксойлом + защита двигателя от грязи + локеры 9000.
На данный момент пробег около 600 км. Внутри пластиковая, среднепаршивая, но много менее убогая, чем представлялось вначале. Сиденья достаточно удобные, вокруг куча всяких выемочек для хранения хлама. Места достаточно, для некрупных людей прекрасно. Единственное, что крайне неудобное зеркало заднего вида, очень плохо регулируется, мало обзора, буду покупать панорамное. Доставляют дневные ходовые огни, кондиционер и боковые зеркала, по размеру самую малость уступающие субаровским. Белый цвет, как ни странно, смотрится очень выигрышно, а черные чехлы внутри сразу "облагородили" салон. Руль легкий, коробка удобная. Двери открываются-закрываются туговато, особенно задние. Багажник оооооочень большой.
За прошедшие 600 км сожгла ОДИН бак 95 бензина. Лично меня данный расход выкупил на 10000%. Потому как на субаровском 60-литровом баке я выезжала при хорошем раскладе 400 км.
Ничего не скрепит, не деребезжит. Возможно, у меня предубеждения и стереотипы, но никогда не считала ВАЗ машиной. Наверное, высшие силы меня наказали, ибо год назад в СКК на мире автомобиля, посмотрев на новую Гранту, я сказала, что ни за какие коврижки на такое убожество не сяду. Жизнь, она штука забавная, разными боками поворачивается. Чем больше провожу за рулем данного транспортного средства, тем больше готова уверовать в то, что это машина. (т-т-т)
|
</> |