Покупка авто - дело тонкое!


А вот совсем недавно мне довелось поучаствовать, косвенно, в процессе покупки авто с девушкой. Только не надо сейчас шуток про обезьян с гранатой, девушка, достаточно подкованная в технических вопросах. И когда при ответе на вопрос, какую машину ты хочешь, она начала апеллировать, мощностью двигателя, разгоном до сотни, объемами двигателя я немного оторопел.
Например, она точно знала, что движок ей нужен как минимум 1,8, а лучше 2 литра. Что уж тут лукавить, автомобиль для нее больше чем средство передвижения…. Цитирую: - «Да, это отличный способ самовыражения и только потом уже способ передвижения, по нашим то пробкам…»
В общем мы с ней перелопатили кучу информации в интернете, часами зависали на авто порталах, читая тест-драйвы и обзоры о подходящих под ее запросы моделях. Она затиранила всех своих друзей о той или иной модели. Мнения, конечно, расходились, что еще более сбивало ее с толку. Но в конце концов результата мы добились, выбор пал на Nissan, осталось лишь определиться с дилером.

А вот это как раз и оказалось самым сложным, девушка она ж не мужик, которому главное покупка, девушке обслуживание подобающее необходимо.
Сегодня рынок переполнен. Дилеров в Москве большое количество. Брендовые, мульти брендовые. Одних автосалонов Nissan более 30 в столице.
И тут начались обзвоны и сборы информации. Где-то не было нужной комплектации. При этом даже не удосужились предложить альтернативный вариант, просто положили трубку. Где-то барышня из колл-центра долго искала модели, не всегда понимая, как отвечать на поставленный вопрос. Непрофессионализм сотрудников моментально отбивал желание ехать к такому дилеру.
Но тот, кто ищет, тот обязательно найдет! После нескольких неудачных звонков в автосалоны, был набран именно номер «Пеликан-Авто». Позволю себе еще одну цитату… «Понимаешь, я позвонила и мне в доходчивой форме объяснили, что, когда и сколько стоить будет. Я просто поговорила как с подругой, которая меня слышала и понимала.»
В общем для столь серьезной покупки, девушка выбрала не менее серьезную компанию. Акции и подарки – это все конечно замечательно и везде. А вот грамотные и высококвалифицированные профессионалы, которые с самого первого этапа покупки умело и тактично сопровождают тебя, присутствуют не во всех компаниях.
Менеджер по продажам терпеливо отвечал на все вопросы, даже на самые каверзные: «Почему в предпродажную подготовку полировка входит не на все автомобили?». В общем все по кругу, поиски, тесты, расспросы, но уже на конкретных моделях и в автосалоне, процесс не из легких. Но все это компенсируется потом оперативностью обслуживания.
И вот автомобиль был выбран, осталось решить вопрос кредита со взносом 40 %. А решился он достаточно быстро, никаких документов, кроме прав и паспорта не понадобилось. Отдел кредитования выполнил работу слажено. Менеджеры рассчитали несколько вариантов. Плюс Пеликан сделал приятную скидку, которая позволила до минимума сократить процентную ставку по кредиту, назначенную банком.
Наконец-то процесс покупки был благополучно завершен, но хочется в подведении итогов сказать, угодить девушке очень сложно. У них свои запросы, свои стандарты, свои правила и взгляды. Но, если все-таки у персонала получается не только угадить, но и удивить..., можно сказать со стопроцентной уверенностью - случайный клиент обязательно переквалифицируется в постоянного!
|
</> |