Покпокпрокачкааа
thunder_games — 13.11.2015
Привет штангисты, с вами 40 жим. Честно сказать, мне лень писать
длинный развернутый пост о сравнении прокачки в тундре и рубиконе.
И вроде как что-то подобное уже писалось. Так что просто провоцирую
на дискасс в комменты. Итак, имеем какой-нибудь танчик из мира
рубикона. Допустим, его исследование стоит 30к опыта. Чтобы не
сосать хуяры на нем, нам нужно "прокачать топовую пушку". Для этого
мы качаем гусеницы, башню, парочку предыдущих пушек. Это обходится
нам в условные 10к опыта. Поскольку зачастую бывает так, что
скорость является критическим фактором, чтобы не сосать хуяры, или
же танк не едет с новой башней, мы качаем двигло. Иногда два
движка. Это обходится нам иногда даже в 10-20к опыта. А еще рацию.
Когда мы потратили в общей сложности количество опыта, равное
количеству опыта на исследование самого танка, или же превышающее
его, мы начинаем страдать, исследуя следующий танк. Который стоит
от 30 до 70к опыта. Количество танков в мире рубикона таково, что
зачастую мы проходим десятки машин, чтобы получить одну желанную. В
тундре количество танков меньше. Но в тундре мы заодно получаем
готовый танк в исторической комплектации. Единственный минус
прокачки тундры - нам приходится качать РЕНКОНПЛЕКТ И ПЕТУШИТЕЛЬ.
Если заебаться с подсчетами опыта, в итоге выходит что примерные
траты в обеих играх одинаковые. Только в тундре можно не играть на
технике из ветки, которую качаешь. И вместо прохождения одной
длинной ветки с модулями качаешь танки из чужих веток. Такие дела.
По достижении 5 сомиков удалю пост.
|
|
</> |
Как выбрать обувь Терволина
Страна лжи
Привет, зимазима!
Узбеку, который убил глухонемого инвалида Геннадия Черникова в Щелкове,
Хмурый октябрь
О прекрасном
Рязань, сентябрь 2025
150 лет Луначарскому. Нарком в либеральной карикатуре

