­
­

Поклонники таланта в личном общении по доброте душевной

топ 100 блогов nomina_obscura03.10.2010 Поклонники таланта в личном общении по доброте душевной предлагают пойти сдаться в Литературный институт - ну, чтоб стать совсем настоящим писателем. Потусоваться, так сказать, с "креативными обдолбанными личностями", развить язык и слог в творческом соревновании с читателями журнала "Афиша" и костлявыми молодыми людьми в черных свитерах с катышками, пишущими "поэт" с Большой Буквы. Поучиться писать стихи, запомнить наконец различия между силлабической и силлабо-тонической системами, покурить травки, пройти по программе писателя Залупаева, составить реферат по творческому наследию поэта Лобкова. Окультуриться, свести с левой руки Chaos Star, набить вместо нее пронзенное стрелой сердце с цитатой из "Лолиты" и виньетками. Начать воспринимать Пушкина не как рвавшегося получить во Франции фартучек пуделя, а как Наше Всё (и Достоевского тоже как Наше Всё, а не как недолечившегося фурьериста). Начать говорить на одном языке с Львом Васильевичем Пироговым. Научиться Чувствовать и Понимать. Умереть со смеха.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В Перми на улице мужик в инвалидной коляске - ног нету, укрыт полосатым пледом. Ни кепки, ни кружки, но видно, что денег просит. Причем, как-то с достоинством и молча. Я наскреб каких-то денег, подошел к нему, и говорю: - Держи, поделюсь! Он взял ...
Трудодни  это обыкновенный учет рабочего времени. Колхозники работали, а потом в конце месяца им платили за работу соответственно отработанным дням. Трудодни ввели, чтобы устранить разногласия между колхозниками по поводу оплаты труда. Потому что сначала в колхозе платили соответст ...
Можно сказать, что перед нами очередной писк (или визг, не знаю) моды. Вообще верстальщица слегка так опечаталась, но получилось прямо на миллион, да. Даже и не поймешь, ошиблась или нет. ...
Совсем недавно в Калининграде прошел второй ZOMBIE-парад. В самом центре города загримированные молодые люди одновременно пугали и веселили людей. Посмотрите как это было. ...
Британский бренд оптики Specsavers на протяжении многих лет выдает смешные ролики, рассказывающие о досадных неприятностях, которые случаются с теми, кто не носит очки. Вот у кого нужно учиться делать рекламу. via morenwen ...