Покаяния, извинения и радости псто
old_greeb — 12.12.2014
Надежда Павловна!Примите мои самые искренние извинения. Беру обратно свои игривые неразумные слова и выражаю Вам свою самую искреннюю благодарность.
А дело было так: пошел я сегодня сдаваться властям, ибо негоже
Заполнив два бланка ("заявление" и "объяснение" - первый явно намекал, что отрываю занятых людей ради пустяков, а второй - что только наивняк может думать, будто он ни в чем не виноват), получил бумажку с именем и адресом участкового и разъяснение, что вот он мне через десять дней даст справку и расскажет, как действовать дальше. А пока - до свидания.
Исполнясь размышлений, шел я домой и проходил мимо сберка... сбербанка то есть. И шепнул мне внутренний голос, почему-то похожий на женский: "А зайди и спроси, не тут ли ты его оставил?"
Я отмахнулся - какое "тут", когда я потом его сто раз видел? Но голос не унимался, и пришлось зайти.
Сбербанк промеж теперь - совсем не то, что промеж год назад. Тогда сидели тихие бабушки с электронными номерками, ходили ангелы с бейджиками, бросаясь к каждому вошедшему с улыбкой и приставанием: а скажи-ка, яхонтовый, чего бы тебе тут хотелось? А не помочь ли тебе с банкоматом поговорить? А нет ли у тебя еще ко мне вопросов, изумрудный?
Нынче все повставали с колен. Ангелы с бейджиками пробегают иногда, но их не поймать. Две подтянутые ухоженные сотрудницы, пробегая дробно-каблучным тротом навстречу друг другу, остановились обменяться новостями (насколько я понял, не совсем относящимися к тяжелым будням банкира), но попытка нагло вклиниться была пресечена полным достоинства тоном: "Мужчина, вы разве не видите, что мы разговариваем?" Мужчина в моем лице несколько удивился и ответил, что да, видит, потому и обратился, решив тоже поразговаривать. Не удостоив наглеца и взглядом, дамы разошлись своими путями, дробно печатая шаг
Юноша, торопясь по своим делам, снисходительно объяснил, что буде в помещении банка обнаруживется подобный документ, его передают "в правоохранительные органы для надлежащих действий" (прямая речь, не я придумал). Ему, молодому человеку, неизвестны такие случаи за последний месяц. Да, он может спросить, если я настаиваю.
Я не то чтобы настаивал, но почему-то еще не уходил (на дворе мороз, на печи тепло). И он тут же спросил у проходившей мимо Наташи, не находили ли тут паспорт.
Находили, ответила Наташа, надо в ящике посмотреть. Это к Владимиру.
Позвали Владимира.
Владимир, недавно начавший пренебрегать фитнесом, вылез из-за своего стола, подошел к другому, выдвинул ящик, выдвинул второй, достал мой паспорт и отдал мне, спросив фамилию.
Спасибо Сбербанку, что так вяло выполнял инструкцию и не сдал докУмент в эти самые органы. Конечно, в электронных лабиринтах сбербанка давно хранился номер моего паспорта и все телефоны при нем, так что можно было бы и разыскать меня и вернуть, но тут, как писал я сегодня в "заявлении" и "объяснении", претензий не имею. Не за это платят Сберовцам.
Побежал в полицию каяться и писать новое заявление. Сказали - не надо. К участковому еще не ходил? Иди, ничего не будет.
Итоги:
Разобраны три книжных шкафа, один одежный, одна обувница. Выметено мусора из-под трех тумбочек, найдены два потерянных фонарика и чашка с музыкой (джингл беллз), числившаяся разбитой. Выброшено мусора - четыре больших пакета, в том числе три книжки писателя Лукьяненко.
Приобретено: вера в человечество, полицию, сбербанк и Надежду Павловну Коханову. Еще раз мои извинения и благодарности: она вышла за пределы своей компетенции ради удовлетворения хамоватого просителя.
Тут утверждают, что Н. П. - вампир, или, грубо говоря, упырица. Не знаю, так ли это, но моя кровь вряд ли представляет интерес даже для гематологов. Так что в любом случае здесь Н. П. проявила чистейший альтруизм.
И - да, еще одно. Надежда Павловна! Сам я Жозефина с тем же отчеством, и заявляю об этом во всеуслышание.
Простите меня.
|
|
</> |
The Blood of Dawnwalker — главный соперник «Ведьмака»
Юкле-Кая — "обелиск" над Бахчисараем — этот день в блоге
Хмурый октябрь
Боевые уставы пишутся кровью.
Хорошего воскресенья!
Наше время на снимках Игоря Стомахина. 2025. «Торжок». Часть 3
Как похорошел Питер при новых ценах на парковку...
Обложки журнала «The New Yorker» 1931 года
Дети блокадного Ленинграда

