Пожизнёвое и игровое

Например, если одна благородная леди приходит к не менее благородному лорду, и просит его оказать ей услуга, а взамен предлагает бутылку Хеннеси - често ли это?
С точки зрения ролеплея - не вполне. По роли, услуга, о которой просит леди, не стоит бутылки. Минимум - пара деревень с не менее трёх тысяч душ крестьян.
Но с точки зрения игрока - лорда. Деревни и крестьяне - существуют только в виде мастерского сертификата. А Хеннеси - отличный коньяк!
Так же и с точки зрения леди. Деревни и тем более крепостных у неё нет. Квест выполнить надо. Зато есть бутылка! А игрок-лорд известен своей слабостью к стакану. Так пуркуа бы и не па?!
Да, бутылку Хэннеси из примера можно заменить любой пожизнёвой услугой или не менее пожизнёвым ништяком - как в формате борзых щенков, так и банально ден. знаков (хотя, насколько мне известно, до этого ещё не дошли).
И вот на первый взгляд кажется, что это чит. По игре ресурсов для подкупа у тебя нет, но ты достаёшь из-за кулисы неигровой предмет.
На второй кажется, что, ну что тут такого? Неужели в мире игры у леди не может оказаться ресурсов, не прописанных в заявке? Уж бытолчка то точно завалялась в подвалах поместья. А то, что лорд оказался нестоек - ну, так это он плохой игрок и слабый ролевик.
На третий кажется, что бабло побеждает зло. И игрок, заявившийся нищим, может проложить себе дорогу к титулу принца, просто проставляясь гвардейским офицерам в пожизнёвых кабаках за пожизнёвые деньги.
И это уже не очень хорошо для игр.
|
</> |