
Поисковые системы и ключевые запросы

Поисковые системы в интернете и что такое ключевые запросы?
Поисковые системы - это программы удаленного доступа, которые позволяют выполнять поиск, по ключевым словам, для информации в Интернете. Существует несколько типов поисковых систем, и поиск может охватывать названия документов, URL-адресов, заголовков или полного текста. Имейте в виду, что результаты, полученные вами из одной поисковой системы, могут не совпадать с результатами, полученными вами от другой поисковой системы. Фактически, они часто различаются из-за того, как ведет себя каждая поисковая система. Поэтому на самом деле может быть полезно использовать несколько поисковых систем на регулярной основе.
Когда вы впервые переходите на веб-сайт Google, в поле редактирования находится мерцающий курсор, в котором вы можете ввести слово или фразу, которая вас интересует. Google Instant - это усовершенствование поиска, которое показывает результаты по мере ввода. Он предназначен для прогнозирования поиска человека путем обновления страницы и отображения результатов во время ввода. Это функция экономии времени. Однако, поскольку страница меняется, когда вы вводите ее, это может иногда вызвать проблемы для пользователей программы чтения с экрана. Вы можете найти ссылку на странице, которая читает «Пользователи экранного чтения, нажмите здесь, чтобы отключить Google Instant». Если вы выберете эту ссылку, это значительно упростит ваши поиски с помощью программы чтения с экрана.
Как работает поисковая система
Поскольку большие поисковые системы содержат миллионы, а иногда и миллиарды страниц, многие поисковые системы не просто ищут страницы, но и отображают результаты в зависимости от их важности. Это значение обычно определяется с помощью различных алгоритмов. Допустим, вы ищите стоматологическую клинику в городе Харькове, тогда в поиске Google лучше всего ввести запрос: " стоматология Харьков ".
Наконец, как только данные обрабатываются, они разбиваются на один или несколько файлов, перемещаются на разные компьютеры или загружаются в память, где они могут быть доступны при выполнении поиска.
Ключевой запрос - это фактическое слово или строка слов, которые пользователь поисковой системы вводит в поле поиска. Вы можете думать о ключевом запросе как о ключевом слове реального мира - он может быть ошибочным, не по порядку или иметь другие слова, привязанные к нему, или, наоборот, он может быть идентичен ключевому слову.
В SEO мы нацеливаем эти абстракции, оптимизируя контент на странице используя ключевые слова в URL-адресах, теги заголовков, копии тела, имена файлов изображений, метаописания, создавая входящие ссылки с ключевыми словами в тексте привязки и т. д.
В PPC мы нацеливаем ключевые слова, предлагая ставки на них и используем их в наших объявлениях и целевых страницах.
Ключевые запросы, с другой стороны, являются реальными условиями, которые люди используют для поиска этих страниц посредством платного и органического поиска.
Если некоторые из ключевых запросов попадают в четкую повторяющуюся модель, вы можете создать группу объявлений и соответствующие объявления для этого поискового запроса, после чего поисковый запрос станет одним из ваших ключевых слов.
Ключевые запросы представляют собой более широкий набор, и, глядя на них, мы можем найти новые ключевые слова для таргетинга в наших маркетинговых кампаниях.
|
</> |