Похороны пиара

Наше министерство образования и науки приняло новый стандарт, в котором объединены реклама и связи с общественностью. Вот посмотреть можно тут: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_10/m30.html, в частности.
Что это значит?
По все стране с этого года в вузах вместо специальности "Связи с общественностью" появляется специальность "Реклама и связи с общественностью". Весь PR тупо присандалили обратно к рекламе. Меняются планы, курсы, в общем, все.
Несколько лет удавалось объяснять, чем пиар отличается от рекламы, что это близкие, но разные отрасли, и совершенно разные требования и к специалистам, и к их навыкам и умениям.
PR всегда был непонятным и ненужным приложением к рекламе в глазах заказчиков, и только за последние годы всем операторам удалось сдвинуть ситуацию в сторону понимания того, что пиар — это самостоятельная величина и мешать ее с рекламой не надо.
Много было радости в проф. изданиях, что вот сейчас воспитаем специалистов, и ура.
И вот сейчас умники из министерства разрушили все, ликвидировав самостоятельность связей с общественностью.
Как понимаю, везде идет бойня между кафедрами рекламы и СО, кто где победит, фиг его знает.
Но то, что СО теряет статус, это факт.
Никогда во внутреннем конфликте любого уровня реклама не проигрывала пиару. Разные функции, разные бюджеты, разные механизмы, но реклама продает, а СО — нет. Эффект рекламы понятен и оценим в краткосрочном периоде, СО — нет.
На практике, через какое-то время выйдут специалисты, для которых, что пиар, что реклама — все едино.
Все возвращается в?зад (тут уж сами выбирайте, слитно или раздельно).