Похоже осознали

![Похоже осознали [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=3)
Они же не просто награбили и попрятали в ячейках хороших западных банков. Они украли то, что просто так не унесешь с собой- сырьевые активы России. Т.е. понятно, что с BP собственностью ЮКОСа они пытаются поменяться в этих вот целях. Но скорее – в предверии международного суда, который, видимо, анулирует решение российских судов по Ходору и Юкосу. Единственная реальная гарантия их экономической безопасности состоявшихся воров и рейдеров – это вообще поменять все свои накраденные-отжатые активы на активы западные , т.е. попросту – Россию распродать.
Медведев для этого не подходит совсем, это нужно проделать САМИМ, и полтора оставшихся года для этого – мало. 10 лет, объявленные полковником – это да. Когда он говорит о 70 млрд иностранных инвестиций В ГОД – это вот ОНО. Создание экономических гарантий под наворованное-отжатое.
Но и этого мало. Ибо безопасность собственности не является еще ЛИЧНОЙ безопасностью. Т.е. предположим, что все отжатое они поменяли – и отъехали в австрию, англию или куда там. Но что мешает НОВОМУ президенту, именно с целью легитимации -начать процессы по всем возможных направлениям? Отнимут и наменянное, и самих вернут в масковскую кутузку. Здесь илллюзий у них нет.
Какие гарантии и как можно против этого дать? Даже если принять закон о полном юридическом иммунитете всей путинской банды, это же – тьфу и радстереть. Все законы в Рашке легко меняются. А такой – и не только в Рашке.
Более того – в итоге на скамье может оказаться и сам медведик, тоже поучаствовавеий в отжатиях. Кстати, что-то не слышно ныне комментов на развал дела отжатого Арбат-Престижа. а ведь отжали его рынок в интересах, скорей всего, медведевской жены, такой подарочек к инагурации. Один этот камень может утянуть медведика на дно. А ведь их много, целая джомолунгма.
Т.о. «Личной безопасностью» путинской банды силовых предпринимателей может стать только их личная власть. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих.
Им нужны еще 10 лет на
1) полное замещение владельцев сырьевых активов в рашке иностранными
2) на уничтожение такого субъекта права, который смог бы им что-то вменить за их бравые отжимы
Я не уверен, что они уже вполне осознали вторую задачу, но у них будет время.
Т.е., скажу грубо: развал масковского империума – в их интересах.
Т.е., следите за руками: федерализация и деколонизация рашки – и есть гарантия их личной безопасности от возможного суда.
А это Медведев сегодня:
Первое. Государству не нужны столь большие объёмы собственности, Правительство представило предложения по графику приватизации крупных компаний. Реализация этих планов, безусловно, необходима. Но эти планы слишком скромны. Считаю обоснованным отказ от контрольных, а в ряде случаев и от блокирующих пакетов акций во многих крупных компаниях, которые сегодня находятся в государственной собственности.
Более осторожный подход, конечно, потребуется в отношении инфраструктурных монополий и предприятий, которые необходимы для обеспечения военной безопасности государства. Правительство должно в срок до 1 августа скорректировать график приватизации для решения этой задачи. Я уверен, что мы сможем провести приватизацию по прозрачным современным правилам, с тем чтобы привлечь эффективных частных инвесторов и собрать значительные средства для российского бюджета.
Второе. Федеративный характер нашего государства должен быть мотором развития нашей огромной и многообразной страны и работать на наше конкурентное преимущество. В современном мире невозможно управлять страной из одной точки, тем более когда речь идёт о такой стране, как Россия. Скажу больше: если всё начинает работать или движется по сигналу из Кремля, а это мы проходили, я сам знаю это на собственном опыте, значит, система нежизнеспособна, её нужно подстраивать под конкретного человека. Это плохо, это означает, что систему нужно менять. В ближайшее время я создам специальную рабочую группу высокого уровня, которая подготовит предложения по децентрализации полномочий между уровнями власти, прежде всего в пользу муниципального уровня, включая вопросы соответствующей корректировки национальной налоговой системы и принципов межбюджетных отношений. Убеждён, что такие решения будут в большей мере отвечать и потребностям перспективной структуры российской экономики.
(...)
Пятое. Нам необходимы не только красивые планы, но и значимый прогресс в формировании финансового центра в Москве. Для этого многие важные изменения в законодательство будут внесены уже в этом году. Московское правительство в эти же сроки сформирует пакет основных программ, которые должны изменить жизнь в городе. По ряду других вопросов, например по отмене многих ограничений размещения и обращения российских ценных бумаг за рубежом, мы также примем решение в ближайшее время.
(...)
Наконец, чтобы улучшить развитие московского мегаполиса, для целей финансового центра и просто облегчить жизнь огромному количеству людей может быть также рассмотрен вопрос о расширении границ Москвы. То есть о создании столичного федерального округа, выходящего за традиционные границы Москвы, причём с переносом за эти границы значительной доли административных функций федерального уровня и, соответственно, государственных учреждений.