Поговорим о такси и таксистах

И знаете, у меня накипело! Если случается так, что я не вызываю авто, а ловлю на улице, у меня не будет претензий к тому, что непрофессиональный водитель не знает дорогу и просит показать, завышает цену и слушает шансон, останавливается на противоположной стороне улицы со словами "Ну дорогу же перейдете?!" - я сама виновата, сама такого выбрала, могла бы вызвать по телефону.
Но когда я вызываю машину из службы такси, популярной, известной, хорошо себя зарекомендовавшей, активно рекламирующейся по городу, а случается всякая неприятная фигня, меня это не устраивает. Вызывая такси по телефону я ожидаю, что машина приедет туда, куда было указано, а не в соседний двор ("Да от вас там потом не выехать"), довезет меня под нормальное звуковое сопровождение, а не русский репчик и шансончик, водитель не будет курить, а когда я разговариваю по телефону, будет выключать музло или хотя бы делать его тише.
Кроме того, вызывая такси по телефону, я ожидаю, что за мной приедет нормальная машина, а не
Больше всего мне нравится история с предзаказами: если подать заявку на машину за пару часов до выезда, обычно обещанным автомобилем станет Рено или Тойота. Но за 5 минут до выхода из дома все меняется, и я узнаю, что ждет меня ВАЗ 21ноль_что_нибудь_там. Ну не пиздец ли?
Сегодня утром таксист не соизволил подъехать к подъезду, ждал меня вообще далеко от нужного места и призывно моргал фарами и бибикал. Максимально вежливо я объяснила этому мудаку, что он мудак и рассчиталась за проезд мелочью.
Я понимаю, что в службах такси работают такие же люди, которые, возможно, меньше года за рулем и не знают город. Но ведь это имидж конторы, ее престиж. Таксистам нужно строго-настрого запретить спрашивать дорогу у пассажиров: на что тогда им навигатор? В пять утра из клуба я вызываю машину не для того, чтобы пьяной рассказывать, как проехать до моего дома.
Для желающих все-таки защитить таксистов, напоминаю: в моем мире они - обслуживающий персонал. Не в плохом смысле, отнюдь. Однако, нанимаясь на эту работу, они, так же как официантки, гардеробщицы, менеджеры по чистоте и прочие подобные, знали, что иж ждет. Их задача - ублажить клиента за его деньги. Кстати, таксист, ведущий себя правильно, всегда получает от меня деньги сверх той суммы, что была названа оператором. Последнее время это случается редко.
Мудаков нужно перевоспитывать.
|
</> |