Погодное, или немного об изменении планов

"У природы нет плохой погоды", но все же она может иногда
повлиять на наши планы. Так это случилось и вчера вечером. Обидно
немного, конечно же... И похоже, все таки пятница, да еще и 13е,
иногда может доставлять некоторые неудобства...
Но, как говориться, что не делается - все к лучшему! :)
А из хорошего, мы полетим в Стамбул, но в следующие выходные.
Надеюсь, что погода не подведет.
В "Аэромаге", увидев издалека модели самолетов, подошла и испугалась от цен на модели... Интересно, откуда беруться такие цены? ..
В ожидании объявления на посадку, я пыталась хотя бы что-то
сфотографировать за окном:) Но практически ничего не было
видно.
В 22 часа уже начала волноваться - нашего борта еще у трапа не
было, хотя он должен был прилететь в 21:45. ПОэтому решила
запустить FR24 и найти его... Второй заход на посадку..
На третий не пошел, а стал крутиться в зоне ожидания, выписывая
восьмерки
И в итоге сел в DME...
Что порадовало, что уже в начале одиннадцатого вечера (наш рейс был
запланирован на 22.25), к пассажирам вышли сотрудники Turkish
Airlines, сообщил о задержке и о том, что борт сел в Домодедово и
сейчас будет решаться вопрос о дальнейшей судьбе нашего рейса.
Через минут 15-20 снова подошли и сообщили, что тех пассажиров там
принято решение было высадить, а дальше решается или перелет борта
во Внуково, или о том, чтобы всех пассажиров перевести в
Домодедово.
Около 12 ночи нам выдали талоны на питание в Шоколаднице. Хотя там
на эти 550 рублей особо ничего не съешь, но это лучше чем бутылка
прохладительного напитка, который выдавали пассажирам другого
задержанного российского рейса.
А из минусов только то, что в этой Шоколаднице сразу образовался
аншлаг из пассажиров нашего рейса :) Но это даже и не совсем минус,
а просто реальность от того, что все же кафе не совсем рассчитано
на одновременный набег большей части пассажиров целого а321 :)
А еще, очень хотелось бы отметить работу сотрудников Turkish
Airlines, которые с десяти часов вечера сразу вышли к пассажиров, а
потом проводили большую часть времени с ними, изредка отходя в офис
за бумагами или информацией. Екатерина и Светлана, несмотря на все
трудности ситуации, справлялись должным образом и на высоте. Хотя
трудность была основная в том, что задержка позднего рейса дается
тяжелее, чем задержка утреннего или дневного рейса. Хотя это всегда
неприятно. А Светлана внимательно выслушивала все жалобы и
претензии пассажиров, спокойно отвечая и объясняла. Причем как на
русском, так и на английском языке. А с транзитными пассажирами
отдельно разбиралась, записывая их данные, а по возвращению из
офиса сообщала о вариантах их дальнейших перелетов.
А от нас Светлане особая благодарность за помощь нам при выходе
обратно в Россию :) Мы уехали из Внуково в начале 2го
ночи
Из неприятного... Крайне не понравилось поведение пассажиров, хотя
я и их отчасти и понимаю, но уж больно грубые и нелицеприятные
выражения сыпались в отношении сотрудников а/к, которые не
прятались, а с самого начала все объясняли и предоставляли
информацию. И что особенно бесило, так это то, что многие, особенно
женщины вдруг стали АС-ами (авиационными специалистами), рассуждая
почему самолет не сел и т.д... А с одной крутой и
распальцованнойтурчанке, я вообще ответила, что не стоит
оскорблять Россию и аэропорт, так как это именно ее
соотечественник-пилот принял решение не производить посадку из-за
сильного бокового ветра во Внуково, и это он принял решение сесть в
Домодедово, и что здесь пилот прежде всего отвечает за жизни
пассажиров.
И очень было грустно и противно видеть мужчин-истеричек и остальных
авиационных специалистов...
Слава богу, это уже в прошлом :) Потом я узнала, что пассажиры
моего борта были отправлены только утренним рейсом.
Но мое путешествие не отменилось, а только чуть перенеслось всего на неделю :) поэтому, Стамбул, жди меня в следующие выходные :)
|
</> |