Погода в доме
olga_podolska — 16.03.2010 - Как ты мне уже надоела со своими чувствами! – донеслось с лестницы, и хлопнувшая дверь чуть не врезала ей по губам, подставленным для поцелуя. Капитолина привычно начала считать до десяти, усилием воли разжимая комок, скручивающийся внутри. Ей давно это средство посоветовали, и чаще всего оно помогало. Дышать и считать. Дышать и…Десять
Конечно, она сама виновата! Можно ли соваться под горячую руку? Он идёт на работу, ему нужно быть спокойным и уверенным в себе, зачем она начала вопросы ему задавать. Он же не любит, когда его спрашивают о чувствах, ему слишком сложно об этом говорить, у него травма.
Девять
Да, у него травма! Это же очевидно: чем больше у них близость – тем больше его тревога. Стало быть, раз уж он сегодня чуть ей дверью по морде не заехал, близость возросла неимоверно. Значит, любит. Он её любит. А она, неблагодарная…
Восемь
Она счастья своего не ценит! Не пьёт, не бьёт ведь – и кого. Её, некрасавицу и даже не умницу. Восемь лишних килограмм. Восемь!!! Про морщинки вокруг глаз мы вообще не упоминаем. И разве бы умница в такой неподходящий момент завела разговор о чувствах? О собственных желаниях? Господи, господи, прости господи и сохрани, зачем же она это сделала, стыдно-то как…
Семь
Стыдно, стыдно! Все люди как люди, живут себе парами и счастливы, а она единственному в своей жизни мужчине не может создать погоду в доме. Ну что ей не молчалось-то? О любви услышать захотела. А он вечером устал, утром уходит на работу, а в воскресенье – на рыбалку. Ему некогда о глупостях разговаривать. Ведь он тяжело работает! Это вам не статейки за компьютером кропать. Радоваться надо, что у него на рыбалку ещё сил хватает. Хвалить надо.
Шесть
Да, надо его похвалить! Вот придет он – а она ему супчику свеженького, и так ласково – «А помнишь, какого ты сома прошлым летом привез?» Ведь действительно прекрасный был сом, и она так гордилась, что он сам, своими руками ей сома этого выловил. Как приятно было его готовить! Правда, он ей тогда буркнул, что рыбу она пересолила и пересушила одновременно, но это же любя. Это здоровая критика, прислушиваться нужно, расти над собой.
Пять
Да, вот прямо сейчас нужно начинать расти над собой, готовить суп, идти на йогу и в парикмахерскую. И худеть, срочно худеть. О, господи, да хотя бы выйти из прихожей! Да хотя бы дышать уже начать, что ж оно не дышится-то никак, что-то не работает сегодня это средство, совсем она себя запустила, никто кроме него теперь и не посмотрит на неё…
Четыре
А ведь какая хохотушка была, и с весом никаких проблем, и энергия фонтаном била – куда это всё подевалось? Кто теперь на неё посмотрит? А он не только смотрит: он ведь ещё подарки дарит, и критикует не очень часто, а что насчёт лишнего веса шутит – так чувство юмора у него, надо же понимать. И что нетактично - он же не специально! Просто такой человек.
Три
Он и сейчас не специально, просто вспылил, дверью хлопнул, кто ж виноват, что она в этот момент губы подставила. Ну да, надеялась, что он её перед уходом поцелует, ласковое слово скажет. Но если б она промолчала – то, может, и сказал бы. Раньше же говорил?
Два
Раньше цветы дарил, стихи ей писал, серенады под окном пел. И о чувствах тогда ему нетрудно было говорить, смотри ты. А сейчас любовная лодка разбилась о быт, и кто в этом виноват? Кто должен был быт обеспечить, суп сварить, похудеть на восемь килограмм и хорошее про сома сказать, а? Аааа???
Один
Вот то-то и оно. Сама и виновата. Соберись, дурра! Дыши, дыши, выходи уже из этого коридора, что ты там застряла. Давай, ножками, раз-два, раз-два. Суп сварить. В квартире убрать. Йогой заняться. В парикмахерскую зайти. Статью сдать. Мужчину похвалить. Погоду в доме наладить!
Ноль
* * *
- Погоду в доме наладить… – повторила Капитолина нерешительно, прислушиваясь к своему дыханию. Оно дышало, комок внутри как-то рассосался вроде.
– Погоду в доме наладить. Хм, – и на лице её появилось такое выражение, как будто она слышит что-то далекое, что постепенно приближается и становится чётче.
- Погоду в доме – наладить! – через некоторое время решительно произнесла она, и двинулась в спальню. Там, на антресолях над самым дальним шкафом, стоял древний кожаный чемодан, в который легко могли поместиться все его вещи.
Операция по налаживанию погоды в доме началась.