Поэзия
realnieistorii — 15.10.2024Любите ли вы поэзию так, как люблю ее я?
Не знаю. Что-то со мной такое происходит, когда слышу:
— Я помню чудное мгновение...
Ну или:
— Ой-о, ой-о, никто не услышит!
Вообще, мы тут в горах все как один за поэзию. А кто против — да сто пудов не местный. Ну или пидор какой с Москвы. На край челябинский колхозник.
Короче — все, как один, за живое слово. Жаль, сами не особо. Ну. Изредка.
Ну вот и случился как-то раз вечер у меня. Поэтический. Ну это уже в последствиях выяснилось.
Иду с кентами по Ленина. Смеркалось. Трещим за что-то свое. Навстречу два джентльмена. Ну нас трое. Поравниваемся.
Худой без разговора сходу всаживает мне. Еле бороду прибрал. Но нехорошо. Мотнуло. Пару секунд ищу себя. Еле нахожу. Осматриваюсь. Леха мгновенно свалил одного и танцует у него на спине. Фрол ожидаемо съебался. Фрол не боец, несмотря на кондиции. Леха на цыпочках прыгает по спине противника, худой выцеливает. Завороженно смотрю. Так то надо схватить че попало, да и в дыню. Ну или по хребту, смотря че попадется. Но схватка не предполагает подобной агрессии, сбрасываю морок от удара, мягко иду по кругу, внимательно присматриваюсь к коленям нашего внезапного визави.
Парняга, походу, всекает, что с одной стороны его ждет незабываемая встреча с каратистом, с другой его нежно готов принять борцуха. Джентльмены, которые занимаются сразу определяют что к чему.
— Ладно, парни! Мир! — поднимает руки наш оппонент.
Странно было бы пиздить его в этих обстоятельствах. Леха изумленно поднимает чувака у которого он только что прыгал по спине. Отряхивает.
— Ты че дикий-то такой? — спрашиваем.
— Ну так вышло, пацаны.
Спустя много лет, на волне всенародного признания, я вспомнил нашего ночного оппонента. Он был хреновый поэт, на мой вкус. Но как боец и боксер — вполне.