Поездка с дружественным визитом в Доминиканскую Республику.

топ 100 блогов grigoriyz06.12.2022
    Отпуск у меня на работе выделяется крайне редко. Вернее раньше, пока я работал контрактником у меня его вообще не было. Так что брал я просто несколько дней за свой счёт и радовался. Последний раз это случилось ровно год назад в те же самые праздники дня Благодарения. Так что давненько я уже не отдыхал. Впрочем что это я всё о себе , да о себе? Жена тоже всё это время не отдыхала. Но она-то воркоголик, а я совсем даже нет.

В общем подошёл день Х.  Встали мы где-то часа в 4 утра, причём легко и свободно, безо всяких охов-вздохов. Даже дети проснулись относительно весёлыми.  Странно то, что с самого прямо утра всё было очень суматошно, несмотря на всю продуманность: всё шло по плану минута в минуту. В общем быстренько выпили кофе (чемодан с рюкзаками уже лежал с вечера в багажнике) и в темноте направились в сторону Филадельфийского аэропорта, это порядка часа езды от нашего дома. Там где-то неподалёку располагалось место парковки, откуда нас уже вместе с какими-то ещё бедолагами должен был забрать специальный автобус.  Нам повезло:  автобус нас там подобрал сразу же и минут через 15 мы уже оказались в нужном терминале со всеми своими пожитками.  Затем нам опять повезло: в очереди на контроль багажа оказалось мало народа, но уже через несколько минут за нами выстроился длинный хвост. В общем сплошное везение.

Однако впереди нас в очереди стояла какая-то огромная семья.  Казалось, что это по крайней мере 3 семьи, причём все жёны (высокие худые блондинки) между собой сёстры, а мужики (страшные носатые какой-то восточной национальности брюнеты) между собой все братья.  Соответственно дети у них все тоже между собой похожи и в каждой паре по трое детей. Только один из них был мальчиком лет одиннадцати. Эта семья естественно несколько сбила пропускной темп, но всё равно очередь шла совсем неплохо.

Дальнейший контроль, где надо было снять сапоги, ремень, отдать телефон и только что не сплясать, тоже прошёл как-то безболезненно. Я вообще где-то читал, что начиная с определённого возраста ни ремня, ни ботинок снимать не надо. Однако забыл секрет селекции.

Потом мы пошли к нашим "воротам", покушали там что-то, попили кофе и я послал фотографии старшей дочери.  Ощущение суеты почему-то по-прежнему не оставляло.

Места для нас распределили как-то странно: мне и младшей дочери их забронировали заранее (туда и обратно) без возможности замены. За что нам такое я так и не понял.  В итоге я должен был сидеть через проход от неё.  Хотя жена зарезервировала места для себя и средней дочери.  Тут младшая вдруг возопила: "Не хочу сидеть с папой!".  Прямо позор какой-то. Я тут же вспомнил как сводный брат моей старшей дочери говорил в 4 года "Хорошее дело с дедушкой оставаться!".  Ну вот и я типа такого дедушки:  старый и скучный. Но уже какой есть.

В самолёте обнаружились те самые девочки из большой семьи со странными родителями.  Одну несчастную сестричку лет 7-8 вообще посадили отдельно от всех. Удивило как её мама (видная высокая фифа-блондинка) к ней подошла и ласково сказала (не помню уже на каком языке, я ведь все языки хорошо понимаю):  "Мне очень стыдно ,что так получилось! Прости нас пожалуйста, что тебе пришлось сидеть от всех отдельно!".  Это прозвучало как монолог королевы-матери в Гамлете, я даже слегка прослезился. Но девочка понимающе закивала, а когда ей дали в руки смартфон, так вообще как-то успокоилась. Потом где-то через пол часа к ней пришла сестрёнка.  И я их всех познакомил с нашей Викой (а то так и будет сидеть стесняться). И младшая девочка очень обрадовалась.  Она сказала: "А ты знаешь английский?  Тогда говори с ней по-английски, а то она по-русски не очень".  Вообще дети говорили совершенно свободно на 3-х языках:  английском, русском и (как выяснилось) грузинском.

Лететь надо было 3 с половиной часа. Прямо как в Европе люди летают: совсем не так много.  За время полёта я прочитал половину книги Дины Рубиной. Книга, правда, небольшая и там рассказы. Но я редко теперь в самолёте умудряюсь читать, в основном сплю.  В общем полёт был лёгким, но в какой-то момент попали в турбулентные вихри, хотя слава Богу, вертикальные ,а не горизонтальные.  И экипаж попался просто хороший:  все афроамериканцы - молодые в основном и симпатичные. А стюарды они как официанты в ресторане:  способны тебе изменить настроение в любую сторону. В общем время полёта как-то быстро прошло.

Приземлились легко, но очень неприятный момент, когда самолёт уже стоит и трап спущен на берег, а ты всё ждёшь и ждёшь, когда люди впереди соберут свои пожитки и выйдут.  У многих при этом возникают приступы паники.  Жена мне потом рассказала, что один мужик в их отсеке прямо неиствовал. Но в итоге сперва вышли мы с Викой (потому как сидели ближе к выходу),  а потом уже потихоньку все остальные.  Спустившись с небес на землю я тут же снял с себя свитер, оказавшись в футболке с какой-то крутой надписью. Потом, когда все уже сошли, нас на автобусе повезли в аэропорт.

Видимо в этот раз мы попали в какую -то другую часть Доминикана:  аэропорт как-то был намного более цивильным, там говорили на английском и вообще как-то всё было веселее. Когда подошли к пограничнику, я чуточку закашлялся, и жена посмотрела на меня строго. В этот момент я ещё не понял, что это начало конца и сослался на холодный пар в самолёте.  Нас проверили и быстро пропустили. Дальше мы пошли по указателям среди каких-то бамбуковых строений. Некоторые надписи были на русском языке.  Я даже на секунду усомнился туда ли мы прилетели.

Дальше нам опять повезло:  нас быстро встретили и посадили в автобус.  Потом там подошла семья русскоязычных : бабушка близкая к моему возрасту, мама близкая к возрасту моей старшей дочери и двое детей - мальчик и девочка. Кто-то из них оказался близок по возрасту к Вике, но они не разу к нам потом не подошли, хотя мы с ними и договаривались и те вроде кивали. Ехать оказалось минут эдак 20 и всё вокруг выглядело цивильно, даже с какими-то большими щитами с рекламой. Ещё что хорошо: ехали напрямую в наш отель, не заезжая куда-то ещё.

Отель выглядел ну в точности как на фотографиях с их сайта. Такое бывает редко:  обычно вывешивают фотки дорогого пятизвёздочного отеля в центре Лондона. Наш чемодан выгрузили, мы скинули свои рюкзаки и оставили носильщику.  Потом на фронт деске нам определили номер, выдали карту местности и объяснили как тут жить. Мы оказались на 3-ем этаже с окнами на внутрь двора (что мы и хотели).  Удивили кнопки лифта : они шли непоследовательно и начинались с 0-ого этажа - 0, 2, 3. Мы с Сашкой посмеялись по-поводу использования бинарной системы. Никто нас не понял, но все тоже посмеялись, чтобы поддержать компанию.

Номер неожиданно тоже оказался в полном соответствии с картинкой.  И тут я впервые увидел в комнате персональный мини бар. Бутылки там подвешены горлышком вниз так ,чтобы удобно было нажать на какую-то штучку и налить полный стакан. На баре тоже оказались русские надписи. Мол "Пей ,не дури!".  Кстати, где-то по дороге жена из окна автобуса увидела ресторан под названием "Обжора".  В общем подстроились они уже под нас.  Вспомнился Высоцкий со своим "Распространенье наше на планете / Особенно заметно в далеке: /В общественном парижском туалете/Есть надписи на русском языке".

Мы быстро переоделись и пошли сперва пообедать.  Всё выглядело уже знакомым по тем же картинкам, .  Я решил особо не наедаться: ещё успею! Взял там несколько неплохих салатиков, даже супа решил пока не пробовать. А вот от шампанского не отказался.  Через какое-то время подошёл к главному (одетому в чёрные штаны с такого же цвета жилеткой) и спросил где тут в туалет, ожидая услышать что-то типа как от полковника на сборах "Здесь везде туалет!", вместо этого выяснил, что "место отдыха" существует только в фойе. Кроме всего прочего, я на ходу заметил, что у официантов здесь между собой какие-то свои отношения: не целуются конечно, но за попу друг -друга незаметно щиплют. А ещё мужчины работают явно проворнее ,чем женщины. Прямо как в Мексике.  В общем пора мне какой-то географический роман писать:  много уже наблюдений за жизнью аборигенов накопилось.

Мы миновали довольно большой и чистый бассейн, наполненный маленькими детьми и стариками, затем вышли к берегу - пляжу. Вообще же океан издали выглядел  нарисованным лазурным фоном для гуляний около бассейна, типа как "задник" в театре.  Жена решила спуститься к воде там, где никого нет и в итоге наступила на острый камень.  После этого нам уже ничего не оставалось как вернуться к бассейну.  В одной из его частей находился взрослый бар. Я всё не понимал, когда читал в отзывах, что значит "хорошие напитки".  Они в общем-то везде вроде неплохие. Но оказалось, что хорошие в смысле крепкие.  А потому остаток дня как-то потерялся в памяти. Помнилось, что в этом баре какие-то тётки в возрасте, пришедшие с мужиками в возрасте, мне прямо перед этими мужиками весело махали и подмигивали. Ну хоть что-то. Впрочем я и сам в возрасте, так что всё в пределах нормы.

Проснувшись утром, я всё никак не мог вспомнить события после того как я спустился с трапа самолёта и снял свитер. Но напрягшись, что-то  там всё же в памяти восстановил.  Мы сразу пошли завтракать, пили с утра кофе с шампанским и что-то ещё. Народ вокруг был на удивление симпатичным внешне в независимости от возраста. Вокруг говорили на каких-то европейских языках, которые при внимательном рассмотрение можно было понять. Но совсем немногие говорили на английском, его использовали в качестве общего языка. Вообще я заметил, что  красивые люди (как и богатые) много  добрее и с ними как-то легче иметь дело.

После завтрака  пошли к бассейну и я лёг читать Дину Рубину. Как-то сразу хорошо пошло - занятные рассказы и хорошо написаны. Только сравнения у неё какие-то порой непонятные, типа волос цвета старого серебра. Ну да бог с ним.

Однако где-то ещё до обеда я почувствовал жар, меня стало (пардон) тошнить и самочувствие резко ухудшилось.  Градусника у нас собой не было, зато была заботы жены.  В общем с тех самых пор и уже до самого конца отдыха нормально питаться я не мог. Два дня просто ничего не ел, из них один в общем-то провалялся на пляже и в постели.  Прочитал всю Рубину, прослушал аудиокнигу моего любимого Анатолия Курчаткина, затем перешёл на Шелвуда Андерсена. В общем большой разброс. Кстати, когда вернулся, выяснилось, что похудел аж на 12 кг.  Круто!

Поездка с дружественным визитом в Доминиканскую Республику.

(Продолжение следует)

Каждый раз, когда общество встает перед выбором, начинаются массовые дискуссии. Так и в этом случае, мнения разделились. Часть - за частные школы, часть - за бесплатное образование. На мой взгляд, в России должны существовать оба варианта. И даже три, как в Испании - бесплатное, ...
Позвонила я сегодня с утра приятельнице, совершенно забыв, что сегодня вообще то 1 сентября и все детные мои подруги , у которых детки школьного возраста, сегодня заняты.Договорились, что я буду звонить вечером часов так в шесть. И вот висят теперь ...
К сожалению, мой информатор из Донецка вынужден шифроваться и говорить Эзоповым языком, но тут уж ничего не попишешь, война. Корреллируя его инфу с инфой, полученной из разных других источников, я делаю однозначный вывод, что после подписаний крайних Минских договоренностей, ничего не за ...
Попал в руки флаер с рекламкой "За все 2 %" (Это про продажу недвижимости). Я погуглил, оказывается их много. Вот ссылка на видео выдернутое из местного сайта, но осторожно - там тоже реклама. Говорят, что "no catch", и это собственно мой вопрос: в чем уловка? Update: На видео упом ...
Душа — Богу, ...............Сердце — Женщине, ............................Долг — Отечеству, ...........................................Честь — Никому. С Наступающим Днём Защитника Отечества! ...